Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2
Ваш магазин

Замена ремня ГРМ на Рено Сценик 2

По популярности автомобиля в Украине можно судить по количеству реализованных запасных частей. На основании этого можно сделать вывод, что машина рено сценик 2 одна из самых востребованных на украинском рынке. Согласно технических характеристик существует закон, когда при пробеге шестьдесят тысяч километров нудно менять систему газораспределительного механизма вместе с роликами. В дополнение, после прохождения обслуживания может быть заменен ремень на генераторе двигателя 1,6. Экономия на замене вещь хорошая, а тем более в наше время приветствуется ремонт собственными силами. В познавательных целях можно узнать стоимость смены на СТО. Она не велика, но станет хорошим мотиватором в плане изучения вопроса замены своими руками.

Процедура замены ремня

Замена ремня ГРМ на рено сценик 2 происходит таким образом. Смена системы различается, потому что автомашина рено не имеет шпоночных распределительных валов. Простая методика выставления меток также не подходит, виной отсутствие фиксирующей шпоны. Некачественный ремонт может негативно отразится на машине, а стоимость замены в сертифицированных СТО варьируется от трех до пяти тысяч гривень. Причинами смены ремня являются плохая работа двигателя, выражающаяся в отсутствии мощности, порыв ремня и т.д. Для смены ремня газораспределительного механизма нужны следующие инструменты: ключ ВМТ, ключ распределительного вала, звездочка е14. С помощью которой, можно снять запорные устройства под фиксатором. Методика разборки заключается в следующем: 1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и поддомкрачиваем машину. Снимаем переднее правое колесо. Снимаем все, что мешает ниже лобового стекла и капота. 2. Нужно подлезть под низ и снять предохраняющую защиту. Все кожухи подаются через верх, немного раскачивая их, так лучше проходят. 3. Снимаем предохранительные кожуха с мотора и поддомкрачиваем авто еще выше. 4. Для страховки и в целях безопасности ставим деревянный брусок между поддоном и подрамником. 5. Если будем скручивать опору вверху, то силовой агрегат сам опустится. 6. Демонтируем верхнюю опору. Снимаем фиксаторы с предохранительной крышкой газораспаределительного механизма. 7. Необходимо убедиться, что наш автомобиль стоит устойчиво. Берем ключ на девятнадцать и поворачиваем корпус натяжителя. Не отрывая руки от ключа, осуществляем демонтаж установки по распределению газа. 8. Предохраняющую защиту ремня снимаем и берем пластиковый винт. Если эта процедура не получается, то сгибаем ее, корпус не даст сломаться. 9. Потом снимаем кронштейн, перед демонтажом необходимо немного пошевелить мотор. Болты, крепящиеся к кронштейну, трудно снимаются. Действовать надо осторожно, чтобы не повредить радиаторную решетку. 10. Коленвал необходимо провернуть таким образом, чтобы дырка в шкиве не совпадала с отверстием головки. 11. Далее происходит фиксирование коленвала при замене газораспределительного механизма для автомобилей с двигателем 1,6. 12. В этом случае используем дырку датчика и сгибаем монтировку. Дальше снимаем натяжитель и убираем в сторону всю систему газораспределительного механизма. Помпу желательно поменять. 13. Надеваем ролик натяжителя, после этого останавливаем шкив распределительного вала. Ловим метки и соединяем их. 14. При смене газораспределительного механизма важно, чтобы была соблюдена аккуратность с натяжителем. Купить б/у запчасти для иномарок вы можете по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Характерные ошибки при ремонте

Проверить правильность установки можно с помощью мотора. Заводим, если работает в полную силу, нет пробуксовок, то все нормально. В случае полного отказа причиной могут быть попавший в трубы воздух. Причин на самом деле не так много, но если замена не получается своими руками, то лучшим вариантом будет обратиться к помощи профессионалов. Еще один важный момент после ремонта. После того, как вам сделали замену систему газораспределительного механизма, нужно проверить маркировку. При осуществлении самостоятельного демонтажа можем наблюдать, что метки маркировки немного отклонены. Метка должна глядеть вверх и быть перпендикулярной относительно земли. Самой главной ошибкой при приобретении системы газораспределительного механизма является покупка у непроверенного продавца. Всем ремням ГРМ установлен соответствующий технический регламент. И даже если вы являетесь добросовестным покупателем и исполнительным автолюбителем, каково же будет удивление, что машина остановилась. Причина проста, вам продали не качественный ремень газораспределительного механизма. В данном случае бесполезно идти в органы защиты прав потребителей, процедура разбирательства затянется на многие месяцы, а машина для работы нужна уже сегодня. Вывод пользоваться всегда легальными магазинами, если вы только начинаете практику вождения, то воспользуйтесь интернетом или советом бывалых водителей. Купить б/у запчасти для иномарок вы сможете по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре