Заказ по телефону

Турбины

Как определить, что турбина авто требует срочного ремонта или замены запчастей?

Притом, что современные автопроизводители прилагают максимум усилий для обеспечения безопасной и продолжительной эксплуатации турбин, на каком-то этапе агрегаты начинают требовать ремонта.

Что свидетельствует о неисправности турбины?

Если из выхлопной трубы появляется выброс синего дыма, это явный признак того, что с турбинной системой что-то не в порядке. Как правило, такой дым становится заметным, когда транспортное средство сильно разгоняется. Это происходит, как правило, по причине утечки масла из турбокомпрессора, его попадания и цилиндры мотора и последующего сгорания.

Случается, что выхлопные газы становятся черными, что является показателем сгорания обогащенной смеси, которая образуется в результате утечки воздуха в интеркулере или в нагнетающих магистралях. Появление черного дыма также может быть признаком неисправности системы управления турбокомпрессором, либо его какой-то дефект. Если же засорился сливной маслопровод, дым, наоборот, будет белым.

О неисправности турбины может также свидетельствовать тот факт, что автомобиль начинает «употреблять» слишком много масла. Нередко становятся заметными следы его подтекания на самой турбине, а также на патрубках воздушного тракта. Это может быть вызвано одной из трех проблем:

  • засорения канала подачи воздуха;
  • закоксованием корпуса оси турбины;
  • забиванием сливного маслопровода.

Если водитель начинает отмечать проблемы с разгоном машины, не исключено, что дело в поломке турбокомпрессора, что связано с ограничением поступления воздуха в двигатель. На поломку компонентов турбины может указывать шум в работе двигателя, возникающий из-за утечки воздуха между самим мотором и выходом компрессора. Иногда работа турбины сопровождается также скрежетом.

Чем опасны изношенные турбины

Турбины – устройства небольшие, но, тем не менее, от них напрямую зависит работоспособность мотора. Чаще всего в основе серьезных проблем лежит низкое давление или плохое качество масла. Турбины, как известно, работают на высоких оборотах и в условиях высоких температур, и если хотя бы на время давление падает, подшипник оси турбины выходит из строя.

Результатом поломки этой детали становится расширение радиального зазора, а далее – критичная деформация сальников, которые больше не обеспечивают герметичность, и масло начинает вытекать. Значительное уменьшение давления масла в подшипнике оси турбин способствует тому, что детали разрушаются еще больше.

Проходя через них, выхлопные газы оказываются внутри подшипника. Температура становится настолько высокой, что масло просто воспламеняется, утрачивая свои важнейшие свойства. В итоге окончательно погибают и подшипник, и лопасти турбин, причем осколки оказываются внутри агрегата, еще больше усугубляя проблему.

В итоге мотор может оказаться без масла, что влечет за собой уже утрату его работоспособности. Чтобы избежать печального исхода, необходимо обращать внимание на первые же признаки неисправности и своевременно заменять детали турбины, если они не подлежат ремонту.

Возможности ремонта. Какие автозапчасти придется купить?

Важнейшим этапом на пути к восстановлению турбины является полноценная диагностика, которая дает возможность определить, насколько изношены базовые элементы устройства. В ходе профессионального ремонта турбокомпрессора, скорее всего, придется заменить упорный подшипник, компрессионные и уплотнительные кольца, а также подшипник скольжения и втулку газодинамических колец.

Не исключено, что придется заменить масляный насос, поскольку если он больше не в состоянии обеспечивать требуемый уровень давления, масло будет протекать. Впрочем, в некоторых случаях приговор оказывается еще более суровым – необходимо менять всю турбину раньше времени. Если своевременно не провести полноценную диагностику и ремонт, велика вероятность того, что автомобиль придется доставлять на эвакуаторе.

Среди автопроизводителей немало тех, которые достаточно категорично указывают на то, что для замены только использовать только «родные» детали. Конечно, это не значит, что владелец, например, Renault не может воспользоваться дешевыми аналогами, но при этом он принимает на себя все риски, связанные с эксплуатацией авто, и должен быть готов к тому, что такая запчасть, скорее всего, прослужит намного меньше, чем оригинальная. В соответствии с ремонтной нотой Рено, турбину необходимо менять после пробега 200 тыс. км.

Если новая оригинальная модель может нанести слишком большой урон бюджету, или ее установка по какой-то причине нерациональна, лучшим решением может стать авторазборка. Это детали, которые были аккуратно сняты с авто, продаваемого на запчасти, например, после аварии. На авторазборке нередко встречаются почти новые автозапчасти для иномарок, которые однозначно подойдут авто и будут служить дольше, чем аналоги. Более того, их монтаж у специалиста не вызовет проблем, что позволит сэкономить время и деньги на ремонте.

Наша компания поставляет автозапчасти для иномарок напрямую из Франции, а значит, вы можете купить турбину для Рено без посреднических накруток. Закажите необходимые детали в нашем Интернет-магазине, или свяжитесь с нашим менеджером, который ответит на ваши вопросы.