Турбина рено кенго 1.5 dci
Турбина рено кенго 1.5 dci

Дизельный мотор на автомобили рено 1.5 dci появился на свет в далеком 2001 году и произошло достаточно много изменений с тех пор. К9К производится с мощностью в диапазоне от шестидесяти до ста десяти лошадиных сил. Монтаж мотора осуществляется на многие модели рено, а также на машины концерна Ниссан. Также их можно встретить на моделях марки Мерседес, Инфинити и Судзуки. Купить турбированный двигатель на рено кенго можно по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Строение мотора

Устроен силовой агрегат достаточно просто. Блок цилиндров изготовлен из сплава чугуна и накрыт 8-ми клапанной головкой с одним распределительным валом. Мотор имеет систему питания Комон Рэйл. Газораспределительный механизм снабжен зубчатым ремнем, собственники автомобильного концерна рено оценивают его срок эксплуатации в девяносто тысяч километров. Со временем срок замены стал только больше и остановился на цифре сто шестьдесят тысяч километров. Отсутствие гидравлических компенсаторов обязывает собственника производить регулировку клапанов при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Система питания Комон Рэйл не единственная, которая установлена на данный автомобиль. У модификации имеется несколько систем.
Так на моторах с мощностью равной девяносто лошадиных сил, была смонтирована топливная система Делфи. А после введения экологического класса Euro 5, система питания стала фирмы Бош. Модели с большей мощностью до ста десяти лошадиных сил оборудовались системой питания Сименс и Континенталь. Во время реализации моделей можно повстречать разнообразные конструкции. Например, модели с электромагнитными и пьезоэлектрическим форсуночными узлами. Последний вариант крайне дорогой по стоимости и не ремонтопригоден.
Турбонаддув произведен фирмой БОРГ-Ворнер. Если на авто с малой мощностью установлена турбина серии ККК, то двигатель 1.5 dci стал обладателем механизма с изменяющейся геометрией. Купить турбированный двигатель на рено кенго можно по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Преимущества и недостатки двигателя рено кенго 1.5 dci

Основным преимуществом этого мотора перед другими является его маленький расход горючего. Так при пробеге в сто километров, машина потребляет всего пять литров. Данный показатель удивителен и показывает, что в технике есть к чему стремится. При этом мощность агрегата остается на уровне.
Рено кенго является по своим техническим характеристикам автомобилем коммерческого типа, а если ему придать мощную тягу и экономный расход горючего, то машина резко становится агрегатом коммерческой направленности.
Кроме таких явных положительных черт, данный мотор имеет большой срок эксплуатации. Если менять смазочную жидкость намного чаще, чем указано в техническом регламенте, то он способен преодолеть расстояние в четыреста тысяч километров.
Недостатки силового агрегата. Строение мотора у многих автовладельцев вызывает нарекания. Во многом эти претензии предъявляются по топливным системам. Наиболее часты претензии к топливной аппаратуре Делфи. Она крайне негативно относится к плохому топливу, поэтому у нее мало почитателей на украинском рынке. Замена форсунок обойдется крайне дорого. Если ездить на авто и не проявлять должного внимания к падению мощности и шуму издаваемому форсуночным узлом, то возможно прогарание поршней. В этом случае вы услышите стук из-под капота. Избежать проблему можно с помощью качественного топлива, но в наших условиях его трудно найти.
С течением времени насос высокого давления Делфи может начать выдавать стружку в виде металла. Двигатель начинает троить и у вас возникают большие проблемы. Забитыми оказываются топливные магистрали и форсуночный узел, поможет только категоричная замена. Также распространен проворот вкладышей коленчатого вала. Их ресурс ограничивается сто пятьдесят тысяч километров пробега, по истечении которых вкладыши лучше заменить.
Частой проблемой является выход из строя клапана ЕГР и сажевого фильтра.
Купить турбированный двигатель на рено кенго можно по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Выводы

Турбированный двигатель на рено кенго является современным механизмом, который требует к себе повышенного внимания при обслуживании. Необходимо своевременно заменять расходные материалы, а также вовремя доливать масло. Эти профилактические меры продлят жизнь вашей машины и она прослужит вам долгое время. Чтобы автомобиль эксплуатировался длительное время, вам необходимо устанавливать на него только качественные, оригинальные запасные части. Приобрести их можно у официального представителя, который есть в каждом городе.
Купить турбированный двигатель на рено кенго можно по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

92.14MB 87