Топливные системы используются на автомобилях марки Рено
Ваш магазин

Топливные системы используются на автомобилях марки Рено

Двигатели, установленные на многие марки рено заслужили славу надежных и качественных механизмов, имеющих прозвище вечных моторов. Но такое утверждение спорно, так как имеет место быть в случае соблюдений рекомендаций, указанных в техническом регламенте. В результате, если указанные требования не выполняются, владельцу грозят проблемы и дорогостоящий ремонт.

Топливная система Делфи

Рассмотрим самый распространенный мотор К9к объемом 1.5 dci. Эту силовую установку можно встретить на большинстве автомашинах. Первое представление двигателя состоялось в 2000 году и впоследствии много раз усовершенствовался. Силовому агрегату пришлось поменять 3 топливные системы: Комон Рэйл от Делфи, Сименс и Континенталь. Континенталь имеет одного и того же производителя Сименс, но только наименование другое. Делфи. Многие ошибки силовых установок довольно типичны. Если же говорить о работе мотора 1.5 dci произведенного до 2004 года, то поломки в топливной системе часто являются причиной остановки двигателя. Эти силовые агрегаты имею обозначение 728, 829 и 830. Мощность их не превышает ста пяти лошадиных сил. По своей сути организация работы топливной системы Делфи достаточно хорошая. Преимуществом системы является дешевизна запасных частей. Тем не менее следует помнить о том, что система требует тщательнейшего ухода. Фильтрам стоит уделить особое внимание, рекомендуется использование только оригинальных запасных частей. Но главной проблемой с которой встречается топливная система Делфи на наших дорогах, это низкое качество заливаемого топлива. Как следствие, поломка насоса высокого давления, двигатель начинает гнать стружку и грозит остановка работы мотора. Минусом конструктивного устройства конструктора независимых фирм считают обратные клапана форсуночных деталей. Они нагнетают излишнее топливо в систему, обратный топливопровод заливает и возникают проблемы с заводкой мотора. Несмотря на эти недостатки, топливная система Делфи заслужила только хвалебных отзывов. Она дешева и ремонтопригодна. На ней установлен акселерометр, который способен приспособить впрыск согласно изнашиваемости форсуночных деталей.

Топливная система Сименс и Континенталь

В 2005 году случился прорыв в области совершенствования топливной системы и в целом изменилась структура двигателя. Мощность мотора была увеличена до ста десяти лошадиных сил. Топливная система стала обозначатся 732, 764, 804, 832 и 836. Она работала в сопряжении с 6-ти ступенчатой КПП. Стоит отметить, что коробки системы Делфи устанавливались 5-ти ступенчатые. Безусловно, новая система стала более надежной, хотя и она при длительной эксплуатации требует надежного ухода. Недостатком в работе системы специалисты считают качающий насос. По мере износа, ломается механизм качания смеси, в результате чего ТНВД не получает нужного количества солярки и возможна в перспективе поломка. На современных автомобилях встречается комплектация топливными системами Континенталь. Как уже говорилось ранее, это родственные предприятия и принцип работы системы у них схож. Особенность систем Сименс и Континенталь состоит в наличии пьезометрических форсуночных деталей. Они имеют особенное строение и могут заменяться только на оригинальные запасные части. Они имеют неплохие эксплуатационные характеристики, могут использоваться без замены при пробеге в двести тысяч километров. Но они не ремонтируются, их обычно выкидывают.

Безиновые моторы Рено

На двигателях с бензиновым типом топлива на автомашинах Рено в основном используется топливная система Сименс. На них применяется инжекторная система впрыска бензина. Большинство силовых агрегатов надежны и имеют большой срок эксплуатации. Поломки топливной системы связаны в основном с не выполнением профилактических мероприятий технического регламента. При соблюдении мер машина способна проехать до трехсот тысяч километров пути. Средний расход топлива в моторе К4м составляет 7-8 литров на сто километров. В двигателе предусмотрена норма соответствия экологии Евро-4. Мощность равна сто две лошадиные силы. Топливные системы различных типов моторов подвержены разнообразным поломкам. В основном причинами является выход из строя по причине износа временем. Несвоевременная замена и не соблюдение норм технического регламента приводит автолюбителя к дорогостоящему ремонту, в связи с чем страдает семейный бюджет. Поменянные вовремя запасные части увеличивают срок службы вашего двигателя. Важно покупать детали топливной системы только у проверенных продавцов. Также нужно приобретать только оригинальные запчасти. Топливная система, довольно тонкий узел, требующий к себе трепетного отношения. Купить топливную систему вы сможете у специалистов позвонив по телефону, указанному на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре