Заказ по телефону

Существует ли «идеальный» автомобиль?

Существует ли «идеальный» автомобиль?

Когда-то наши соотечественники ездили на автомобилях «Москвич», «Запорожец», «Жигули», почти ежедневно что-то подкручивали, доливали, смазывали… Это считалось вполне нормальным.

Людям побогаче посчастливилось быть обладателями автомобилей «Волга», но и тут не обходилось без постоянного шприцевания подвески и прочего.

С появлением иномарок на российском рынке, а также с развитием технологий отечественного автопрома, надёжность автомобилей повышалась, появилось понятие «межсервисный пробег», когда в интервалах планового обслуживания с автомобилем ничего делать не требуется, только заливать топливо.

Но значит ли это, что автомобили стали совершенно надёжным механизмом? Увы, это утверждение было бы далеко от истины.

Даже у самых именитых автопроизводителей автомобили имеют определённый запас прочности, но, чем больше пробег, тем чаще происходят отказы различных узлов и деталей.

Единственный достаточно эффективный способ избегать этого – покупать новый автомобиль надёжной марки и менять его раньше, чем пробег приблизится к границе, за которой вероятность выхода из строя различных деталей станет высокой.

Но у всех ли есть средства на такой способ борьбы с неисправностями? И всегда ли это гарантирует отсутствие проблем?

Ведь еще известны типичные «болячки» различных марок, стоит только вспомнить проблемы с электрооборудованием Mercedes или BMW, хрупкость подвесок Lexus, капризы и сложность в обслуживании моторов Honda. Список может получиться очень длинным.

Renault Duster: типичные проблемы и неисправности.

Увы, но рано или поздно в каждом автомобиле что-то выходит из строя. И Renault Duster совсем не исключение. Рассмотрим его основные слабые места и типичные «болячки».

Автомобиль продается в вариациях с двумя бензиновыми двигателями – 1.6 и 2 литра, а также с полуторалитровым дизельным мотором.

Типичная «болезнь» бензинового двигателя объемом 1.6 литра – это нестабильные обороты. Как таковой неисправностью это назвать нельзя, полностью «вылечить» тоже, это скорее досадная особенность данного мотора, не сказывающаяся негативно на его работе, но изрядно раздражающая.

А вот небольшой ресурс ремня ГРМ этого же мотора – уже более серьезная вещь. Стоит не уследить за пробегом и не сменить ремень вовремя, и нешуточные неприятности обеспечены.

Ещё одной неприятной особенностью этого двигателя является то, что пропуски в работе цилиндров (когда двигатель, что называется, «троит») могут появляться уже после 20 – 30 тысяч километров пробега.

Из неприятных особенностей двухлитрового двигателя на первом месте стоит неисправность фазорегулятора. Она может возникнуть уже на 60 тысячах. Проблема внешне проявляется в резком увеличении шума от двигателя и требует безотлагательного устранения.

Дроссельная заслонка этого мотора требует частого внимания – она попросту засоряется.

Следующая проблема поджидает обладателей Duster с двухлитровым мотором в районе 100 тысяч километров пробега: течь сальников коленчатого вала.

В целом для бензиновых двигателей этого авто характерен малых срок службы катушек зажигания, датчика холла, быстрый износ натяжных роликов ремня ГРМ, вызывающий посторонние шумы, а также плохой запуск в зимнее время.

Полуторалитровый дизельный мотор Duster в целом достаточно надёжен, но крайне требователен к своевременному обслуживанию и тоже может доставить массу неприятностей с запуском в морозы.

Также автовладельцы отмечают его требовательность высокому к качеству дизельного топлива, проще говоря – солярки, если это условие не соблюдается, происходит быстрое засорение топливной системы и визит в сервис становится неминуем.

Помимо двигателя, типичной проблемой Duster является износ втулок поперечных стабилизаторов передней подвески. Это вызывает стук в передней части и может проявиться уже на 20 тысячах пробега.

На модификациях с полным приводом может возникать такая неисправность, как внезапное отключение режима 4WD. Это «лечится» путём перепрошивки блока управления полным приводом.

Для всех модификаций Duster характерно быстрое нарушение сварных соединений выхлопной системы. Появляется неприятный звук от выхлопных газов, проникающих наружу.

Фары автомобиля нередко теряют герметичность, начинают запотевать, а также замерзать изнутри в зимний период.

Типичные «болячки» не обошли стороной и приборную панель. На многих автомобилях отображение уровня топлива со временем начинает вести себя непредсказуемо. Требуется замена датчика.

Встречается и ряд мелких типичных неприятностей этой модели: сильный шум насоса омывателя стёкол, течь самого бачка омывателя, попадание конденсата климатической системы в салон, плохое крепление крышки коробки с предохранителями, самопроизвольные нарушения лакокрасочного покрытия.

Нужны детали для Renault Duster? Мы поможем.

Ситуация, когда поломка автомобиля оставила вас «без колёс», всегда крайне неприятна. AutoFlash придёт на помощь, оперативно подобрав и доставив необходимые узлы и детали для Duster, от отдельных запчастей до двигателя в сборе.

Все детали проходят тщательную проверку, AutoFlash предоставляет гарантию возврата средств в случае выявления неисправности купленной запчасти.

Узлов, которые никогда не выходят из строя и служат вечно, увы, нет. Как нет и автомобилей, совершенно лишённых конструктивных недостатков. Но профессионализм и ответственная работа коллектива AutoFlash поможет быстро вернуть Ваше авто к жизни!