Сколько стоит ремонт КПП

Сколько стоит ремонт КПП

Сколько стоит ремонт КПП?

У каждого владельца авто, вне зависимости от его марки, модели и цены, на каком-то этапе может возникнуть вопрос о том, сколько стоит ремонт КПП. Вечных коробок передач не бывает, как не бывает вечных двигателей, а значит, с сервисными работами неизбежно придется столкнуться. Это именно тот случай, когда чем позже, тем лучше, хотя, как показывает практика, своевременность диагностики и внимательное отношение к состоянию КПП. Рассмотрим основные нюансы, которые могут повлиять на цену ремонта КПП, в рамках данной статьи сосредоточив внимание, прежде всего, на механике.

Чему служит КПП?

Предназначение коробки передач (или трансмиссии) – это изменение крутящего элемента и частоты на ведущих колесах авто в самых широких пределах по сравнению с потенциальным обеспечением двигателя машины. Кроме того, КПП обеспечивает потенциальную возможность движения автомобиля задним ходом.

В наших широтах достаточно широко распространены как транспортные средства с автоматикой, так и машины с механической коробкой передач. Если говорить о МКПП, «механика» представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор. При этом предполагается, что переключение передач происходит вручную.

Когда нужен ремонт механической коробки передач

На ремонт МКПП стоит отправляться сразу же после того, как были замечены один или несколько следующих признаков неисправностей:

  • передачи непроизвольно выключаются и переключаются;
  • включение передач явно затруднено;
  • в смазке обнаруживаются течи;
  • главный узел работает подозрительно шумно;
  • отмечаются явные признаки того, что агрегат перегрелся.

Чем быстрее отправиться в сервис, тем дешевле обойдется ремонт КПП.  Многие, впрочем, сначала пытаются разобраться в том, что может стать причиной выхода из строя коробки передач и заранее прицениться к запчастям, чтобы просчитать хотя бы приблизительный бюджет ремонта.

Наиболее часто проблемы с КПП возникают по причине деформации вилок переключения передач и соответствующего рычага, заедания сферического шарнира или нарушений в свободе движения одной из скользящих муфт. Случается, передачи не полностью выключается.

Если коробка передач начала перегреваться, стоит поискать причину в низком уровне масла. Если проверка выявила, что его достаточно, а агрегат греется все сильнее, скорее всего, к чистому составу примешалась металлическая стружка, которая образуется из-за некорректной работы отдельных элементов. Это веское основание для тщательной диагностики и капитального ремонта.

В любом случае перед началом восстановительных работ стоит проверить качество масла, а также степень проходимости сапуна. Бывает, что качественная очистка служит решению проблемы. Очень серьезно стоит отнестись к возникновению течи из агрегата. Причин ее может быть немало:

  • ослабление крепления крышки кратера, вследствие чего масло выливается в образовавшийся промежуток;
  • ослабление крепления, находящегося в месте сцепления КПП;
  • выход из строя и, соответственно, острая потребность в  замене сальников;
  • изношенность прокладок, из-за чего через щели происходит утечка масла.

Исправлять ситуацию стоит как можно быстрее, поскольку она чревата плохими последствиями не только для коробки передач, но и для авто в целом.

В некоторых несложных ситуациях оказывается достаточно обычной чистки отверстий под фиксаторы и ползуны или обновления масла, и агрегат снова служит долго. Но чаще бывает, что нужна замена вышедших из строя деталей или их отдельных элементов. Чтобы сэкономить на дорогих запчастях для иномарок, рекомендуется поискать б/у комплектующие для КПП с разборки. В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете почти новые детали, долговечность которых гарантирована.

Что может потребовать замены?

Вышеизложенного, наверное, достаточно, чтобы прийти к выходу, что замены могут потребовать многие элементы коробки передач, а в особо сложных случаях – и трансмиссия в целом. Первое, что должно постоянно контролироваться в процессе движения автомобиля – это легкость и плавность включения, а также переключения каждой из передач. Если появляется эффект того, что переключение происходит не так легко, как раньше, необходимо подвергнуть тщательному осмотру и диагностике каждый элемент коробки.

Если коробка передач в принципе работает, но очень шумит, стоит обратить пристальное внимание на шестерни и подшипники синхронизатора. При неисправности лучше не мудрствовать лукаво и произвести замену.

В целом же, проще приобрести и заменить отдельные элементы, чем впоследствии заботиться о замене и восстановлении всей трансмиссии. Капитальный ремонт КПП в автосервисах обходится от 2500 грн., работа эта кропотливая и затратная. Желание автовладельцев сэкономить на каждой детали понятно, но экономия должна быть разумной. Погоня за контрафактными запчастями может обернуться в итоге немалыми затратами.

У вас есть возможность приобрести по минимальным ценам оригинальные европейские запчасти для иномарок, доставленные напрямую с авторазборок Франции. Это детали с большим запасом прочности, поскольку снимаются они, как правило, с машин с небольшим пробегом, после чего подвергаются экспертному осмотру и тестированию. Обратитесь к специалистам AutoFlesh, и они помогут подобрать качественные запчасти для восстановления коробки передач вашего автомобиля.