Системы впрыска компании Delphi Diesel

Системы впрыска компании Delphi Diesel

Многие обладатели Renault интересуются, какие проблемы могут возникать с системой впрыска Common Rail от компании Delphi Diesel, как их распознать и, главное, где взять оригинальные комплектующие. Важно отделить множество мифов, которые сопровождает продукцию компании, от реалий эксплуатации авто с впрыском Delphi.

Специфика и преимущества

Вопреки всяческим легендам, двигатели с впрыском Delphi, невзирая на сравнительно небольшой рабочий объем, обладают превосходными показателями мощности и свойствами крутящего момента, а также высоким уровнем топливной экономичности. По этим показателям CR Delphi превосходят турбодизели такого же объема от других производителей. Преимуществом топливной системы Delphi является то, что некоторые ее компоненты конструктивно более простые, чем аналоги других компаний.

Системы непосредственного впрыска Common Rail достаточно распространены в современном автомобилестроении. Именно ими оснащаются 1,5-литровые турбодизели dCi компании Renault. Разные версии этого мотора, обозначенного как К9К, устанавливались на разные модели авто от известной французской компании. Двигатель с  системой впрыска Common Rail можно встретить и на многих других иномарках от разных производителей.

Важно знать, что современные агрегаты с системой Common Rail Delphi обладают очень высокой чувствительностью к качеству топлива и чаще всего выходят из строя по причине экономии на горючем и использовании составов с большим количеством механических частиц и прочих посторонних примесей. В Европе, где чаще всего применяется высококачественное биодизельное топливо, они достаточно легко преодолевают гарантийный период, оставаясь в приличном состоянии.

Внимание – оригинальности деталей

Значимое правило – для двигателя с системой впрыска Delphi  наиболее подходящим является исключительно оригинальный заводской топливный фильтр. Сама компания настоятельно не рекомендует использовать детали других марок, поскольку лишь тщательно продуманное фирменное устройство обладает достаточным качеством фильтрации и важной функцией предохранения от смолянистых образований и воды. Производитель считает необходимым менять фильтр через каждые десять тысяч километров пробега, однако отечественные специалисты рекомендуют, учитывая наши условия эксплуатации, производить смену устройств через каждые восемь тысяч километров.

Технические профессионалы лучших автосервисов рекомендуют позаботиться о дополнительной защите топливной аппаратуры от Delphi. Речь идет об установке фильтров-сепараторов, позволяющих предохранить от преждевременного износа ТНВД и форсунки системы впрыска топлива. Что-либо добавлять в топливо для двигателей с системой впрыска от Delphi и вообще заниматься какой-либо самодеятельностью производитель строго запрещает и при таком подходе не принимает на себя ответственность за исправность агрегата.

Нет – попаданию воды!

Кроме качества горючего, системы впрыска Common Rail обладают высокой чувствительностью к попаданию воды и воздуха. В топливных насосах под воздействием жидкости возникает коррозия, в системах высокого давления, страдающих от топливного голодания по причине завоздушивания, появляется сухое трение. Между ротором и роликами вала возникает деформация и в итоге насос выходит из строя, будучи больше не в силах создавать требуемое давление в топливном аккумуляторе.

На самом деле, топливный насос, находящийся уже в «умирающем» состоянии, какое-то время продолжает работать, от него в систему поступают мелкие частицы, которые образуются в местах выработки. Эта так называемая стружка намертво забивает форсунки и засоряет всю топливную систему, существенно ускоряя износ насоса.

Что касается форсунок, в них, прежде всего, ломаются запорные клапаны, напрямую обеспечивающие функциональность детали. Нередко единственным выходом становится замена форсунок, бака, насоса и других топливных элементов.

Проблемы диагностики

Правильно провести диагностику и впоследствии отремонтировать Common Rail Delphi могут только опытные специалисты, прошедшие соответствующую подготовку. Для выяснения реального состояния каждой детали проводится как компьютерная, так и механическая диагностика. Согласно техническим требованиям, после того, как был разобран насос, необходимо поменять ролики вала и уплотнители, и если в работе допустить малейшую неточность, насос начнет очень быстро изнашиваться.

Запасные части CR Delphi не относятся к числу дешевых, поэтому важно уточнить точную причину поломки, чтобы приобрести только необходимые комплектующие. Компания дает официальную гарантию качества каждой детали и обещает максимальный срок службы при неукоснительном соблюдении правил эксплуатации.

Наша компания самостоятельно поставляет оригинальные запчасти из Франции, а значит, имеет возможность предлагать их отечественным покупателям по оптимальной цене. Мы предлагаем гарантированно качественные детали, прошедшие обязательную предпродажную диагностику.  Поэтому если вам требуются автозапчасти для Рено, вы можете обратиться к нам за предварительной консультацией или сразу оформить заказ на нашем сайте.