Заказ по телефону

Сильные и слабые стороны Renault Logan 2

Сильные и слабые стороны Renault Logan 2

Сильные и слабые стороны Renault Logan 2

Бюджетные модели иномарок пользуются устойчивым спросом не только в Украине, но и в более богатой Европе. Один из решительных лидеров в этом сегменте – комфортный «француз» Renault Logan, который в течение трех лет оставался наиболее продаваемым транспортным средством на отечественном автомобильном рынке. Надо заметим, первое поколение модели тоже было востребовано, да и сейчас  эти машины продаются неплохо уже в статусе подержанных, но второй Logan еще больше укрепил позиции.

Большей заметности Логана помог ребрендинг – машина выглядит действительно по-французски, да и продается под маркой Renault. По сути, на то, что первый и второй Логаны являются родственниками, указывает только выразительный силуэт кузова с массивной кормой и существенным наклоном задней стойки.

С распространением машин, безусловно, стали востребованными и сопутствующие услуги. Кроме официальных автомобильных сервисов, немало частных мастерских стали специализироваться на ремонте Рено, да и запчасти для иномарок найти не очень сложно. Вопрос только в качестве и надежности этих деталей. С другой стороны, именно повышенный спрос на отдельные виды ремонта и на определенные комплектующие является указанием на проблемные места Рено Логан.

Что с кузовом, приборами и интерьером?

Кузовные части Рено Логан, по отзывам, достаточно надежны и устойчивы к коррозии. Владельцы второй модификации могут не переживать о дефектах задних колесных арок и багажника. Состояние других кузовных деталей тоже в норме. Правда, если случайно произойдут неприятности с лампами передних противотуманок, заменить их дешевым аналогом не получится. Конструктивно все обустроено так, что подойдет только оригинал.

Если сравнивать с предшественником, приборная панель Logan II, по сравнению с предшественниками, благодаря хромированным окантовкам указателей и черным вставкам на щитке приборов в дорогих вариантах, выглядит намного более выразительно и респектабельно, да и сам интерьер более современный. Приятно и то, что задние сидения достаточно легко трансформируются.

Массовый опыт эксплуатации автомобилей уже позволил сделать вывод о том, что практически все оборудование функционирует без особых нареканий. Единственное – не так уж редко отмечаются изъяны замка зажигания и в работе левого подрулевого переключателя.

Собственники версий, в которых установлена система MediaNAV, жаловались на то, что, по причинам многочисленных зависаний, приходилось заказывать перепрошивку системы, после чего, правда, проблемы в большинстве случаев были устранены.

Мотор – здоровое «сердце» Renault Logan

Если говорить о надежности двигателей, лучше других себя проявил 1,6-литровый мотор, использовавшийся и в первом поколении. Поскольку разработчики уже успели поработать над ошибками, ныне особых нареканий он не вызывает.

Достаточно высокие оценки заслужил также турбодизельный агрегат на 1,5 л, отличающийся одновременно экономичностью и неплохой тяговитостью. Правда, он требует только качественного топлива, и если пренебрегать этим, необходимость купить новый двигатель для Рено – не за горами.

Среди слабых мест отмечается слабость жгутов проводов подключения турбинного датчика давления, что приводит к выходу из строя нагнетателя. Впрочем, те, кому достались авто после рестайлинга, смогли расслабиться, поскольку производители разобрались с проблемной зоной.

Что касается 1,2-литрового мотора, он изначально был предложен в двух модификациях – чисто бензиновом варианте и с ГБО в заводском исполнении. От последнего варианта производитель вынужден был отказаться из-за постоянных проблем с форсунками. Однако среди автомобилистов немало владельцев таких моделей, и замена форсунок – один из наиболее распространенных видов ремонта этих транспортных средств.

Что касается ГРМ, во всех двигателях Logan он оснащается ремнем, который нуждается в замене вместе с роликами примерно через каждые 60 тысяч километров. В ходе этого стоит обновить также ремень привода навесного оборудования, а также проверить состояние помпы. Если обнаруживаются подтекания охлаждающей жидкости, этот элемент стоит заменить.

Надежная механика и энергоемкая подвеска

Подавляющее большинство переднеприводных автомобилей Renault Logan являются переднеприводными моделями с пятиступенчатой «механикой», которая не доставляет особых хлопот, если использовать качественное масло.

Украинцам Рено Логан полюбились благодаря подвеске, нормально приспособленной к непростым дорожным условиям. Если говорить о слабых местах, это ступичные подшипники, а также не очень долговечные шаровые опоры, которые, к тому же, надо менять лишь вместе с рычагами и их сайлент-блоками.

В общем, Renault Logan можно отнести к числу долговечных «рабочих лошадок», с которыми не возникает много проблем. Важно отметить, что, поскольку Рено Логан достаточно востребованы в разных странах, они, увы, достаточно часто попадают на разборку, причем запчасти нередко оказываются пригодными к дальнейшему продолжительному использованию. Это еще один плюс для владельцев  иномарки, желающих сэкономить, приобретая, тем не менее, оригинальные запчасти для Рено. В нашем интернет-магазины представлены комплектующие с разборки, качество которых гарантируется ответственными специалистами.