Ремонт, обслуживание, замена самого популярного бензинового двигателя Audi 

Ремонт, обслуживание, замена самого популярного бензинового двигателя Audi 
Ремонт, обслуживание, замена самого популярного бензинового двигателя Audi 

Среди наиболее популярных бензиновых двигателей особое место в настоящее время занимает двухлитровый мотор модификации EA113 TFSI от VW-Group , который начал производиться в 2004 году, воплотив в себе максимум новаторских разработок компании. Кроме Ауди, он устанавливается на Шкоду и Сеат. В этом экономичном и экологичном моторе, оснащенном системой турбонаддува, использован чугунный блок цилиндров, оборудованный двумя балансировочными валами. Кроме того, обращает на себя внимание улучшенный коленчатый вал, имеющий утолщенные упорные приливы, а также поршни на усиленных шатунах.

Что касается головки блока цилиндров силового агрегата EA113 2.0 TFSI, она имеет два усовершенствованных распределительных вала, 16 клапанов и надежные, усиленные пружины. Система подачи топлива здесь инжекторная, цилиндры расположены рядным способом, диапазон мощности в разных модификациях – от 170 до 271 л.с. Кроме базового мотора, представлено большое количество его модификаций.

Кроме того, в этом двигателе предусмотрены гидравлические компенсаторы клапанов, непосредственный впрыск топлива и ремень в приводе газораспределительного механизма. Впускной вал оснащен системой изменения фаз. В целом, очень неплохой вариант бензинового мотора, способный выдержать очень существенный пробег.

Технические проблемы и типичные неисправности моторов Ауди

Надо заметить, многие модели бензиновых моторов, несмотря на положительные оценки, имеют некоторые технические недочеты, причем у каждой модификации свои проблемы. Впрочем, ни один из моторов с легкостью не запускается в морозы, что необходимо учитывать изначально.

И все же есть наиболее типичные неисправности, среди которых первое место занимает повышение «прожорливости» при пробеге, выходящем за пределы средних показателей. Проблема повышения потребления масла, как правило, без проблем решается заменой малосъемных колец и колпачков, либо покупкой и установкой нового клапана вентиляции картера.

Если в процессе работы мотора бесконечно досаждает характерный стук, скорее всего, приказал долго жить натяжной механизм цепи распределительных валов. Здесь выход один – купить запчасти для иномарки и заменить изношенные механизмы.

Случается, что отмечается явный недостаток мощности двигателя на высоких оборотах. Такой неприятный эффект связан с износом толкателя насоса высокого давления, изначально рассчитанного примерно на 40 тысяч километров пробега. Изношенная деталь заменяется, и двигатель продолжает работать в нормальном режиме.

Нередкой проблемой являются ощутимые провалы в разгоне, связанные с потерей мощности, что можно решить только путем замены перепускного клапана. Если же возникают сложности с запуском мотора после заправки, что очень часто встречается в американских авто с этим мотором, надо просто заменить клапан вентиляции топливного бака.

Особого внимания требуют также катушки зажигания, а также впускной коллектор и каналы, которые нуждаются в тщательной очистке в ходе планового технического обслуживания или при необходимости ремонта.

Если мотор работает, как попало, мастера часто обнаруживают, что ремень газораспределительного механизма начисто изношен. Менять этот элемент надо как можно быстрее, поскольку при промедлении придется капитально восстанавливать всю систему, а худшем случае – даже менять мотор.

При желании и достаточном бюджете ничто не мешает купить дополнительные запчасти для иномарки и заказать тюнинг бензинового двигателя Ауди. Надо заметить, дополнительные варианты обновления в этих моторах предусмотрены конструктивно. Например, можно заново прошить программное обеспечение электронного управления мотором, установив новые настройки, которые оптимизируют работу агрегата. Распространенным вариантом является также установка турбины для атмосферных силовых агрегатов.

Многие механики, специализирующиеся на реконструкции Audi, рекомендуют купить и установить дополнительное устройство, которое обеспечивает промежуточное охлаждение воздуха, который используется для наддува.

Радикальное решение — глубокая переделка бензинового двигателя, в процессе которой преобразуется геометрия механизмов двигателя. Такую работу надо доверять только профессионалам высокого уровня и очень внимательно подходить к качеству приобретаемых деталей.

Как и где купить двигатели и запчасти для Ауди?

Как и все двигатели, которые выпускает VW-Group, мотор TFSI 2.0 имеет рекомендованный межсервисный период в 15 тысяч километров пробега. Одни автомобилисты, чтобы сохранить силовой агрегат, все же сокращают этот период до 10 тысяч километров, а другие вообще не особо заботятся о техническом обслуживании, приближая тем самым необходимость покупки нового мотора.

Если необходимо купить двигатель Audi по максимально приемлемой цене, имеет смысл обратить внимание на силовые агрегаты, представленные в интернет-магазине Autoflesh. Все запчасти для иномарок завозятся напрямую из Франции и обязательно проходят тщательную предпродажную диагностику. Мы предлагаем двигатели для иномарок б/у  с большим запасом прочности, подтвержденным профессионалами. Обратитесь к нашим специалистам и получите подробную консультацию.