Заказ по телефону

Ремонт и замена дизельных двигателей Ауди: где купить силовой агрегат?

Автомобили известного немецкого концерна Audi AG обрели немалое количество убежденных фанатов в разных странах мира, радуя внешним изяществом и хорошими ходовыми характеристиками. Они имеют почти совершенную ходовую и, особенно в последних модификациях, достаточно надежные двигатели с очень приличным КПД. Эти же моторы можно обнаружить на разных марках транспортных средств от Volkswagen Group.

В рамках одной публикации все двигатели Ауди не опишешь, поскольку диапазон их огромен: от четырех- до двенадцатицилиндровых, от простых атмосферных моторов до мощных компрессорных двигателей с турбинным наддувом, непосредственным впрыском топлива FSI или с турбиной TFSI/TSI. Объемы двигателей тоже самые разные, а значит, выбор есть, и он немаленький. Рассмотрим лишь несколько наиболее распространенных моторов.

Что стоит знать об агрегатах 1,9 D?

Двигатель 1,9 D, изначально предназначавшийся для Ауди80, справедливо называют прообразом всех дизелей, более того, именно эта модель обусловила популярность агрегатов известного производителя. Притом, что производился он до 1993 года, на некоторых «старушках» его можно обнаружить и сейчас – пусть неоднократно отремонтированный, но вполне живой.

На самом деле это очень простой, динамичный дизельный мотор без наддува мощностью 67 л.с., который, при кажущейся примитивности, не имеет нехватки тяги на всем диапазоне оборотов. Этот очень ресурсный мотор при нормальной эксплуатации и бережном уходе вполне мог «пробегать»  500 тысяч километров без капитального ремонта. Но все же на каком-то этапе Audi AG отказалась от выпуска моторов без наддува.

Поскольку «первенец» оказался надежным, при разработке дизелей следующего поколения в качестве прототипа использовались его  узлы и механизмы, к которым добавились новые компоненты и навесное оборудование. Надо заметить, именно эти модели отмечены случаям, когда при должном уходе они проходили по миллиону километров. Блок цилиндров отливался из высококачественного чугуна, что, само по себе, помогло избежать типичных для подобных моторов проблем с перегревом.

Технические проблемы дизелей Ауди

Последователи, к сожалению, унаследовали и типичные проблемы агрегатов 1,9 D, с которыми тоже столкнулись немало автомобилистов. Например, нередко при нажатии на педаль газа агрегат не выдает требуемую мощность, и здесь может быть несколько причин. В большинстве случаев, такая проблема связана с некорректной работой топливного фильтра или топливного насоса. Эти элементы необходимо заменить как можно быстрее, пока их поломка не повлекла за собой множество других проблем.

Если мотор начинает дребезжать и вибрировать на холостых оборотах, стоит, прежде всего, поискать источник проблемы в вышедших из строя подушках двигателя. Агрегат механик очень аккуратно снимет и заменит испорченные детали. Главное – купить запчасти для иномарки.

Иногда обнаруживается, что поверхность мотора покрыта неестественной масляной пленкой, да и индикатор упорно сигнализирует о неполадке. С наибольшей вероятностью здесь придется столкнуться с выходом из строя прокладки крышки клапанов, а значит, придется ее заменить и одновременно обновить масло. Однако, причина может быть более серьезной, связанной с допущенным все-таки перегревом мотора и, соответственно, образованием трещин в головке блока цилиндров. В такой ситуации необходимо заменить этот элемент, а в особо запущенных случаях придется менять мотор.

Владельцы Ауди на каком-то этапе могут столкнуться с существенным увеличением расхода топлива, и чаще всего это происходит из-за некорректной работы системы впрыска топлива или серьезного сбоя в блоке управления агрегатом. Окончательный диагноз может быть поставлен только в результате качественной диагностики.

Надо заменить, дизельные двигатели Audi  неплохо поддаются тюнингу, и на разборках можно встретить уже обновленные модели. Нередко в двигатели прежних поколений устанавливаются отсутствующие в них и подходящие по характеристикам турбины. Важно, чтобы при этом был сохранен ресурс силовой установки.

Простым и сравнительно дешевым является тюнинг, заключающийся в замене воздушного фильтра, выхлопной трубы и блока управления двигателем. Что касается более глубокой модернизации, она включает замену поршней, маховика и прочих силовых компонентов дизеля. Благодаря таким преобразованиям, мощность существенно возрастает, однако на ресурсе мотора это сказывается не лучшим образом, и это надо учитывать.

Где купить дизель для Ауди?

Когда речь идет о покупке мотора для иномарки или отдельных элементов двигателя, всегда важно быть стопроцентно уверенным в качестве. Не секрет, что многие наши автовладельцы стараются подобрать двигатели для Audi  б/у, и это правильное решение, поскольку, по сути, только разборка позволяет приобрести достаточно надежный оригинал по минимальной цене. Главное, чтобы была проведена профессиональная диагностика, и мотор оказался действительно стоящим.

Специалисты AutoFlesh доставляют моторы для иномарок напрямую из Европы, обязательно проверяя каждый элемент. Кроме того, мы предоставляем возможность каждому, кто купил у нас двигатель б/у в течение 14 дней провести диагностику самостоятельно с гарантией возврата денег при выявлении неполадок. Обращайтесь, и мы ответим на ваши вопросы.