Развал схождения своими руками
Ваш магазин

Развал схождения своими руками

При ремонте своего транспортного средства, водитель часто впадает в ступор. Он не поймет с чего начать, какие детали менять и многого другого. Так и не разобравшись автолюбитель едет на стацию технического обслуживания, где проблему решают в течение пяти минут при минимуме трудозатрат. Такой операцией является выполнение развал схождения самостоятельно, с помощью подручных средств. В нынешнее время людям с помощью интернета доступно буквально все. Даже можно научиться ремонту двигателя. Другое дело, как эта работа будет выполнена, качественно или будет требовать доделки. В этой статье мы рассмотрим, как делать настройку развал схождения своими руками.

Понятие развал схождения, как осуществить настройку самостоятельно

Развал схождение, это угол, который образуется в результате измерения вертикальной линии по отношению к плоскости колеса. С помощью этой процедуры, осуществляют контроль сцепления автомобильной покрышки и дорогой. Неверная настройка этого процесса, грозит собственнику машины, увеличением изнашиваемости шин. Автомобиль должен быть устойчив во время совершения маневров, при поворотах в левую или правую стороны он не должен непонятным образом крениться или вести себя неадекватно. Существуют отрицательные и положительные углы. Согласно установленных правил, процедуру необходимо выполнять 2 раза в год. Этот процесс обычно совмещают с сезонной сменой автомобильных покрышек. Между этими периодами настройки, существует много способов нарушить стройную работу ходовой системы. Можно запросто въехать в бордюр или попасть в яму. Вследствие чего нарушиться устойчивая система ходовой и машина станет вести себя необычно. Будут непонятные повороты, авто будет двигаться, не слушаясь руля и т.д. Поэтому, чтобы не допускать ситуаций, при которых возможно такое поведение машины, необходимо прибегнуть к процедуре развал схождение. В Советском Союзе водители редко обращались на станцию технического обслуживания за получением этой услуги. Основная причина экономия семейного бюджета. В нынешнее время нецелесообразно экономить, но тем не менее, мы рассмотрим как делать эту операцию самостоятельно. Перед началом проведения настройки, необходимо проконтролировать правильность работы ходовой. Если она неисправна необходимо сначала починить ее. Диагностика ходовой машины. Правильное расположение колес машины определяют следующие факторы: в каком состоянии находится ходовая, какое давление оказывается внутри автошин, как загружена машина. Лучшим вариантом будет произвести освобождение авто от мешающего груза. Затем нужно, обзавестись инструментом, который будет способствовать тому, чтобы при выполнении процедуры вы не выполнили лишних действий. Понадобится керн, зубило и краска. Также необходимо, просчитать число оборотов, которые происходят во время поворота рулевых тяг наконечников. Все действия осуществляются в зависимости от строения подвески и рулевой системы. На нынешних машинах наиболее часто встречается подвеска Макферсон, рулевая система реечного вида: 1. Поставить авто на горизонтальную плоскость, обеспечив доступ к рулевой системе. 2. Убеждаемся в исправности всех элементов ходовой системы. 3. Контролируем давление в покрышках и равняем его. Диски на колесах должны быть целыми, на них отсутствуют следы деформации. 4. Открыть закрывающее устройство рулевой системы и поворачивать поочередно каждое колесо. После это выставить все колеса в центральном положении. 5. Делаем метку измерив расстояние от шаровой опоры до другой и поделим конечный результат на два. 6. Осуществляем промеры колес изнутри, причем измерять необходимо диски. 7. Если показатель нарушен, нужно ослабить крепления рулевой системы и прокрутив муфты, провести регулировку. 8. Для проверки полученного результата, делаем замеры с внешней стороны. На внутренней части бывают преграды. 9. Промеряется и вычисляется разница между краями диска, рассчитывается угол. 10. Для упрощения процедуры применяют специальные приспособления эксцентрики и пластины. Как мы видим процедура настройки довольно проста, главное придерживаться очередности этапов. Если встретится другой тип подвески, очередность контроля не меняется. Изменяется лишь наименование действий. При выполнении этой операции самостоятельно, все понятно. Необходимо подобрать удобное помещение и можно выполнять задуманное. В случае если нет времени и не хочется пачкаться, то необходимо прибегнуть к услугам станции технического обслуживания. Там все сделают быстро и качественно, стоит эта услуга недорого. Проверить работу мастеров вы сможете, выехав на дорогу, если машину не ведет, то значит все сделано на совесть. Если у вас возникли какие-либо вопросы, то вы их можете задать, позвонив по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре