Б/у двигатель ''F9Q'' - F9Q812, 1.9 dCi

Б/у двигатель ''F9Q'' - F9Q812, 1.9 dCi

[caption id="attachment_30790" align="aligncenter" width="640"]Бу двигатель ''F9Q'' - F9Q812, 1.9 dCi Бу двигатель ''F9Q'' - F9Q812, 1.9 dCi[/caption] Автомобильный концерн Рено произвело свой первый двигатель в 2000 году. На силовой агрегат F9Q сразу начали устанавливать топливную систему Комон Рэйл. В двигателе 8-ми клапанная голобка блока цилиндров, можность мотора составляет от восьмидесяти до ста тридцати лошадиных сил. Систему впрыска представляет предприятие Bosch. Первенец производился на протяжении 2 лет, после чего производитель начал выпускать более мощные двигатели. Теперь мощность возросла со сто пяднацати лошадиных сил до ста тридцати. На силовом агрегате стали устанавливать сажевый фильтр. На двигателе монтируется качественный насос высокого давления, он ремонтопригоден и не возникает проблем с заменой деталей. Купить двигатель F9Q812 1.9dci вы сможете, если позвоните по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Надежность агрегата

Чтобы судить о качественных характеристиках мотора, нужно посмотреть на статистические данные. Они говорят о том, что наиболее частой поломкой является, выход из строя регулятора давления горючего. В процессе эксплуатации автомобиля проводящие провода к форсуночному блоку перетираются, что приводит к неисправности. Также требует внимания дросельная заслонка. После сто двадцати тысяч пробега часто становится неисправным фазовый вращатель распредвала, об этом вы узнаете по более сниженной мощности мотора. Если силовой агрегат не запускается, то сначала необходимо протестировать датчик коленчатого вала, на нем могут окислится провода. В моторе могут быть иные проблемы. На него могли установить некачественный ремень привода навесного оборудования. В техническом регламенте срок замены данной детали указан при пробеге в семьдесят тысяч километров, но на деле замену нужно производить чаще в два раза. Если пропустите поломку, то его части попадут под ремень газораспределительного механизма и силовой агрегат может выйти из строя. Стоит обратить внимание на быстрый износ шатунных вкладышей. При запущенном процессе эксплуатации наблюдается выделение стружки. Профилактической мерой, чтобы не допустить этого явления будет замена узла при пробеге не более шестидесяти тысяч километров. Также на двигателе сильно беспокоит масляный насос. Каждый собственник мотора F9Q замечал данную проблему. Система картерных газов тоже требует внимания, так при ее поломке выходит из строя турбина автомобиля. В принципе мы перечислили основные неисправности, которы вы сможете встретить при эксплуатации данного мотора. Купить двигатель F9Q812 1.9dci вы сможете, если позвоните по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Турбина 1.9 dci

В двигатель 1.9 dci монтировались два вида турбин: марки Гарет и ККК. Это достаточно надежные агрегаты, которые если и выходят из строя, то по сторонним причинам. Если воздушный фильтр будет редко меняться, а смазочная жидкость некачественная, то это резко сократит срок долгожительства узлов механизма. Также если в турбине недостаточное количество масла, то такой агрегат может перестать работать. При неисправности турбины стоит провести диагностику и если при внешнем осмотре вы увидите следы «цвета побежалости», значит в системе недостаточно масла. Проблему голодания масла решают радикальным способом, просто выкидывают старый механизм и устанавливают новую деталь. Купить двигатель F9Q812 1.9dci вы сможете, если позвоните по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Топливная система Комон Рэйл

Как всегда, система питания Комон Рэйл не вызывает нареканий. Она надежна и эффектвна при эксплуатации. Но в ней возможны изъяны: часто так происходит, что насос подкачки требует замены или оказывается неисправным реле. Может засорится сетка в топливном заборнике автомобиля. Форсуночный узел топливной системы весьма надежен. Он легко ремонтируется и на станциях технического обслуживания с уловольствием берутся за наладку. При использовании плохого горючего, форсуночный узел способен лить горючее. Итогом является перемешивание дизельного топлива и масла и происходит прогорание поршня. Насосы высокого давления марки Бош имеют большой срок эксплуатации, но когда находятся в состоянии износа, то начинают течь. Ликвидируют дефект с помощью замены ремонтного комплекта. Купить двигатель F9Q812 1.9dci вы сможете, если позвоните по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Вывод

Мы не будем останавливаться на каждом узле и агрегате двигателя F9Q812, тем более что обсудили практически все основные. Единственное, что хотелось бы отметить, что при большом пробеге теряются главные качества двигателя: надежность, производительность, большой срок эксплуатации. Поэтому при пользовании транспортным средством не надо лениться выполнять требования технического регламента, чтобы продлить жизнь своему автомобилю. Купить двигатель F9Q812 1.9dci вы сможете, если позвоните по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре