Почему двигатель троит на холодную
Ваш магазин

Почему двигатель троит на холодную

В разговорах между автолюбителями часто слышишь выражения о том, что холодный двигатель при включении ведет себя неадекватно. Этот процесс длится некоторое время и с нагревом мотора проблема уходит. Проявляются явления вибрации и неустойчивой работы силового агрегата. Определить причины такого функционирования мотора довольно затруднительно, тем более только прислушивающимся звукам. Тем более, что слышим неприятные звуки всего несколько секунд, а потом все налаживается. Возникает ощущение самоуспокоенности, приходит мысль, что возникшие звуки следствие временной притирки деталей, а потом двигатель расчехляется и все становится нормально. Многие водители, чтобы устранить причину звуков заменяют свечи зажигания, катушку. Но это приносит временный результат не способный повлиять на развитие процесса. Что же значит эта неисправность, разберем с вами в этой статье.

Причина неисправности и возможности их решения

Если мотор троит в холодном двигателе, значит неисправен какой-либо из цилиндров. Чтобы это узнать, нужно проверить работоспособность каждого. Следим за даваемыми оборотами каждого цилиндра. Если обороты остались прежними или стали меньше, то значит неисправен конкретно отключенный цилиндр. В противном случае вам стоит обратиться на станцию технического обслуживания, где с помощью диагностического прибора установят причину неисправности. Сканер в современных условиях есть в каждой автомастерской, поэтому с диагностикой проблем возникнуть не должно. В случае невозможности применения этого устройства, если вы допустим находитесь далеко от мастерской используют иные способы. На шестнадцатиклапанных моторах смонтированы катушки зажигания, которые необходимо демонтировать по порядку, и смотреть на работу силового агрегата. В восьмиклапанных моторах применяется иные катушки, поэтому проверка не увенчается успехом. В таком случае мы с вами найдем другой выход. Будем выключать по очереди форсунки. Отключение их трудный процесс, связанный с тяжелым их месторасположением. Но деваться некуда, есть только этот способ. Если причина не устранена и мотор продолжает себя вести неадекватно, то попробуем открутить свечи зажигания. Перед этим необходимо выключить машину. Если повреждены свечи в районе изоляторов, то возможно причина поломки кроется в этом. Обычно на свече имеется налет в виде горелой сажи или она выглядит мокрой. Значит надо осматривать цилиндр, в который она вкручена. Если свечи влажные на всех цилиндрах, то значит неисправны все. Свеча зажигания может быть залита бензином, масло или иной жидкостью. В таком случае на нее не будет попадать искра, она стечет по ней и попадет на массу автомобиля. Еще одной причиной неисправности может являться износ съемных колпачков. Поломку свечей зажигания визуальным методом довольно трудно. Обычно это делается в барокамере на СТО. Недостаточный контакт в датчиках и механизмах системы. При холодном двигателе он проявляет себя с положительной стороны, а когда нагревается контакт пропадает. Отсутствует подача воздуха. В такой ситуации топливная смесь не будет получать важный элемент, который необходим для слаженной работы холодного мотора. Поломка проводов и прибора температуры мотора. Внешние примеси на поверхности дроссельного узла.

Последствия неисправности

Многие автолюбители не уделяют важного внимание данной проблеме. Некоторые вообще считают, что у них в автомобиле нет никаких проблем. Но это неверно. Сперва вас должен насторожить завышенный расход топлива в системе. Поэтому если услышите характерный звук троения, а потом у вас вырасти потребление топлива, значит надо решать эту проблему. Увеличение большое, в процентном отношении может составить до ста процентов. Согласитесь, такое увеличение нельзя не заметить. При троении двигателя серьезному износу подвергаются узлы и агрегаты мотора. Коленчатый вал, поршневая группа, блок цилиндром и многое другое во время ремонта может потребовать замены. А это непредвиденные расходы, которые для вас могут оказаться фатальными. Также при троении мотора, значительно упадет мощность мотора. Если расход топлива вы можете не заметить сразу, то потерю такой важной функции почувствуете моментально. Советовать ликвидировать поломку своими силами я не буду. В данном случае предстоит провести ответственный комплекс работ по ремонту узлов и агрегатов двигателя, поэтому лучше довериться специалистам станции технического обслуживания. Тем более все равно вы качественный ремонт своими силами сделать не сможете. Я встречал одиночек, которые сами ремонтировали эти системы. Но за качество выполнения работ никто не отвечает. В любом случае избежать этих поломок поможет четкое выполнение условий технического регламента. Соблюдение всех его мероприятий, увеличит срок эксплуатации вашего силового агрегата. Купить двигатель вы можете по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре