Заказ по телефону

Перегрев двигателя на Рено Кангу

Автомобиль был приобретен давно, поэтому за срок его активной эксплуатации с ним произошло много различных неприятных вещей. Был установлен старый, но турбированный дизельный мотор F8Qt, который имел ряд недостатков. Разумеется, при отсутствии должного технического квалифицированного обслуживания.

Так, например, если не заменить своевременно антифриз или не заметить течь охлаждающей жидкости в блок, то можно столкнуться с огромной проблемой. Что и произошло на 10 году его жизни, сам автомобиль был выпущен в 2001 году.

С чего все начиналось?

Старенький, неизвестно, когда последний раз обслуживаемый дизельный двигатель стал сильно перегреваться. После несложной диагностики стало ясно, что поврежден патрубок и, по-видимому, перегорела прокладка между блоком и корпусом.

К сожаленью, это было определено поздно, потому что жидкость в цилиндрах сделала свое дело. Сначала это не было заметно, потому что разборка двигателя была произведена позже. Первым делом заменили патрубок и прокладку. Проблема была устранена, но как оказалось, не на все 100%. Двигатель при этом ужасно троил и детонировал.

При покупке машины, так как она была не новой, мотор уже вел себя не так, как надо. При работе наблюдалась нестабильность, и был увеличен расход масла, небольшой, но был. Поэтому было решено выполнить ремонт позже. Течь антифриза в блок ускорила процесс, потому как через некоторое время проблемы стали повторятся.

Двигатель разобрали, и как предполагалось, в районе одного цилиндра образовалась трещина. Решили не ремонтировать двигатель, потому что он все равно был старый, прошел большой километраж и не обслуживался как подобает.

Заказали двигатель на сайте autoflesh.ua. Точно такого, как стоял, не было. Поставщик предложил более новый, выпущенный в 2001 году К9К. Это тоже турбированный дизель, но с меньшим объемом 1.5 л dCi. К особенностям этого мотора относится то, что его блок цилиндров выполнен из чугуна. Поэтому будет выдерживать высокие температуры.

Головка блока выполнена из алюминия, применена одновальная конструкция с двумя клапанами. В качестве привода ГРМ используется ремень, который рекомендуется менять каждый 70-80 тыс. км. Двигатель укомплектован турбиной BorgWarner KP35 и совершенной системой впрыска топлива Коммон Рэил от производителя Delphi. В результате получился достаточно мощный мотор, заключающий в себе силу 80 л.с.

Популярность двигателя

Мотор весьма популярен и устанавливается многими автопроизводителями таких марок автомобилей как Nissan, Mercedes, Infiniti и Suzuki. Такая востребованность агрегата объясняется его вариативностью, то есть способностью модифицироваться. О чем говорит наличие в продаже нескольких модификаций двигателей, которые способны развивать различную мощность от 65 до 110 л.с.

Мне же досталась, так сказать, базовая комплектация с минимальным числом лошадей. Для моего автомобиля, в принципе, достаточно этой мощности, тем более учесть то, что я не предпочитаю спортивных режимов поездки.

В таком исполнении мотор отвечает Евро 4-5 классу, поэтому я уверен в экологичности и эффективности своего авто. Но с установкой были некоторые проблемы, с которыми мастер быстро справился. Оказалась небольшая нестыковка с турбинами, разница состояла в разъеме. Кстати, в этом магазине я приобрел все необходимые компоненты для монтажа двигателя:

подушки;
патрубки и хомуты;
прокладки;
новые свечи;
расходники для проведения ТО.
Магазин, учитывая то, что заказ был большим, предоставил мне большую скидку. Чем был весьма доволен.

Полная комплектация

Поставщик продал двигатель со всей необходимой документацией и предоставил гарантию. Как я и думал, все было в комплекте, поэтому осталось только переставить обвеску и пробовать запускать агрегат. Все заработала с первого раза.

Кроме двигателя, на autoflesh.ua также заказал фильтра и масло для проведения ТО. Все пришло быстро, поэтому почти весь гарантийный срок отъездил на авто и был доволен результатом. Тем более, он мне обошелся вполне по карману, старый продал на разборку.

Новый К9К дизель оказался удачным, невзирая на некоторые нюансы, но как без них. У каждого мотора ни есть. Главное вовремя выполнять техническое обслуживание и проводить диагностику.

Кроме ДВС, также решил взять новый стартер. Конечно, можно было выполнить капитальный ремонт устройства, но все же был приобретен новый. Старый свой отдам в ремонт, будет запасным или продам на крайний случай. Агрегат был выбран от производителя MSG Rebuilding, мощностью 1,7 кВт. Взял с запасом, но тогда пришлось приобрести и более емкий аккумулятор. Ремонт, конечно, потянул много денег, но на то он и капитальный. Конечно, проблем с этим мотором тоже не мало. К примеру, говорят, что часто выходят из строя клапана Делфи, которые таковыми и есть. Для его стабильной работы требуется качественное топливо и своевременное обслуживание.

Почему именно К9К?

Агрегат обладает расширяемой модификацией. На его основе вплоть до 2012 года производятся двигателя с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Они оснащаются интеркулером, усовершенствованной турбиной и прочими изюминками, благодаря которым агрегат развивает дополнительную мощность.

Начальная конфигурация 2001 года выпуска позволяет развивать мощность в 65 л.с. Измененный двигатель, знаменитый также как Mercedes OM67, способен развивать мощность до 110 л.с.