Особенности электрооборудования Renault Duster

Особенности электрооборудования Renault Duster

Особенности электрооборудования Renault Duster

Любой современный автомобиль комплектуется электрооборудованием, которое отвечает не только за стабильность работы двигателя, но также за комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Рено Дастер в этом смысле, конечно, не исключение. За состоянием электрооборудования надо следить столь же тщательно, как за работой самого мотора.

Специфика электрического оснащения

Электросоединения Renault Duster выполняется по однопроводной схеме, когда по проводке поступает положительный потенциал, а отрицательный, в свою очередь, передается по кузову транспортного средства. Что касается аккумуляторной батареи, она является не обслуживаемой и имеет емкость 70 А*ч. Средний срок ее службы составляет четыре-шесть лет. Он зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Renault, а также от частоты заряда батареи.

Генератор имеет мощность около 110 А, и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить полноценное энергообеспечение авто. Генератор имеет электрические щитки и встроенную схему стабилизации. Вся эта система выполнена в виде неразборного единого узла.

За запуск автомобиля отвечают система зажигания, а также стартер, то есть электродвигатель постоянного тока. Кроме того, предусмотрены два блока с предохранителями: первый – в салоне, а второй располагается в моторном отсеке. Что касается плат соединений и предохранителей, все они являются не только коммутационными, но одна из них – управляющая. Суть в том, что плата моторного отсека располагает также силовыми реле.

Чтобы использование кроссовера было еще более комфортным, необходимо задействовать и другое электрическое оборудование. Это могут быть дополнительные двигатели, которые приводят в действие многочисленные узлы, включая вентиляторы в системе охлаждения моторов и отоплении салона, передний и задний дворники. На некоторых модификациях кроссовера можно заметить стеклоподъемники Рено.

В качестве дополнительных систем часто используется центральный замок, отвечающий за блокировку всех пяти дверей, в том числе, и двери багажника, обогрев стекла двери багажного отсека, электрический привод и электрический обогрев боковых зеркал заднего вида, омыватели стекол.

К важным элементам электрики Renault Duster стоит отнести коммутационный блок, который отвечает за функциональность многих систем, а также иммобилайзер, являющийся частью противоугонной системы.

Техническое обслуживание и показания к ремонту

Своевременное техническое обслуживание внедорожника, в том числе, электрооборудование – важнейшее условие производителя и предпосылка обеспечения безопасности автомобиля. Плановый техосмотр включает диагностику аккумуляторной батареи при помощи тестера, проверку ламп наружного и внутреннего освещения, контроль функционирования сигнализаторов и комбинации электрических приборов.

Важно уделить внимание состоянию световых приборов, поскольку от их состояния напрямую зависит безопасность на дорогах, да проблем с блюстителями правил дорожного движения при несоответствующих фарах не оберешься.

Больше всего проблем в электрическом оборудовании Renault Duster связаны с потребностью в замене лампочек и прочих расходных элементов, а также с функционированием электронного блока управления, который нередко называют бортовым компьютером. Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что некоторые датчики начинают выдавать ошибки, и, как показывает практика, самыми уязвимыми являются датчики кислорода (лямбда-зонд) и уровня топлива в баке. Причиной этого в подавляющем большинстве случаев является недостаточно качественное топливо, которое из соображений экономии используют многие автомобилисты.

В полноприводных моделях не так уж редко происходят сбои в работе электромагнитной муфты. Может быть отключен и режим полного привода, причем абсолютно, на первый взгляд, без видимых причин. Выявить многие неисправности без качественной компьютерной диагностики бывает почти невозможно.

Когда выясняется, что необходимо сменить аккумулятор, установить новый генератор, отладить систему освещения и так далее, лучше делать все это безотлагательно. Например, менять свечи зажигания необходимо через  каждые 30 тысяч километров пробега.

Где взять запчасти?

Очень важно устанавливать лишь те лампы и другие элементы электрического оснащения, которые рекомендованы производителями, и в этом не стоит искать компромиссы, поскольку игнорирование обеспечения безопасности может в итоге обойтись слишком дорого. Поэтому в сторону подделок или непонятных аналогов в данном случае даже смотреть не стоит.

Реальная возможность экономии – это приобретение автозапчастей для иномарок с разборки. Главное, чтобы детали были качественными, проверенными, имели достаточный ресурс использования. Часто случается, что внутренние системы и узлы автомобиля еще в идеальном состоянии, но владелец вынужден продавать машину «на запчасти».

Именно такие комплектующие могут быть установлены на подобное авто, особо ни в чем не уступая заводским оригиналам. Цена же детали с разборки намного ниже. Наши специалисты доставляют запчасти для иномарок напрямую из Франции, тестируют их и лишь затем предлагают покупателям. Нужны комплектующие для Renault? Закажите их на нашем сайте.