Неисправность АКПП: признаки, причины, устранение
Ваш магазин

Неисправность АКПП: признаки, причины, устранение

[caption id="attachment_24985" align="aligncenter" width="300"]Неисправность АКПП Неисправность АКПП[/caption] Когда создавали коробку-автомат, то не задумывались о проблемах, которые могут возникнуть вследствие использования этого механизма. Тем не менее они периодически возникают. Возьмем, например, гидравлический блок, в случае его неисправности в нем появляется пульсирующие толчки при включении передач. Эти движения принимают все больший оборот и с временем становятся все более ощутимей. В этом случае не нужно предпринимать попытки осуществить ремонтные работы собственными силами, а необходимо привлечь к починке специалисты, имеющего навык в исправлении этих элементов. Также поломка коробки-автомат может выразится в остановке процесса переключения передач. В таком случае необходимо транспортировать авто с помощью троса и эвакуирущего механизма. Добраться собственными силами не удастся и не рекомендуется. Иногда о поломках узнают с помощью электронной аппаратуры, встроенной в коробку. Они могут подсказать информации о том, что не хватает масла, его чрезмерном нагреве. Но приборы не диагносты, они не дают четкого представления о причинах неисправности. Часто, чтобы понять, что конкретно поломалось в коробке, необходимо разобрать ее, вникнуть в целостность запасных частей, а затем делать выводы.

Типичные поломки коробки-автомат

В коробке-автомат, как и любом другом узле и агрегате автомобиля, случаются типичные неисправности одних и тех же деталей. Кулисы рычага. Если вам повстречалась устаревшая коробка-автомат, частой причиной поломки является кулиса рычага. Она делает функционирование коробки невозможной. В таком случае предстоит ремонт кулисы, который будет заключаться в смене селектора и кулисы на новые узлы. В некоторых конструкциях не обязательно снимать АКПП, возможна замена на коробке, что значительно упрощает задачу. Течь масла. Течи смазочной жидкости довольно частое явление. Причина, не качественные прокладки, установленные в устройстве. Чтобы избежать протекания масла, необходимо проведение профилактических мероприятий, которые направлены на выявление таких моментов. Решают эту неисправность банальной сменой уплотнений на новые. Управляющий блок. Иногда прибор начинает блокировать работу коробки-автомат, неправильно выбирая обороты. Естественно, что коробка не справляется с такой нагрузкой и просто стопориться. Решение проблемы, в замене электронных блоков, а также шлейфов. Неисправность гидравлического блока. Обычно поломка блока связана с некачественным использованием коробки-автомат. К примеру, когда водитель не нагревает коробку, а сразу начинает двигаться. Масло не успевает принять жидкое состояние и не осуществляет своих функций. В таком случае оттуда слышны толчки. На автомобилях произведенных в последнее время, сигнал о неисправности поступает в компьютер. Неисправность гидравлического трансформатора. При поломке механизма из коробки раздается шуршание. Решение, только ремонт на станции технического обслуживания.

Как избежать поломок

Чтобы избежать указанных неисправностей, нужно правильно применять АКПП. Если износ деталей привычное дело и от него никуда не деться, то неправильная эксплуатация, это наплевательское отношение к этому узлу. Не вовремя смененное масло, приводит к серьезной поломке, из-за чего выходит из строя вся коробка-автомат. Своевременно нагретая АКПП при отрицательных температурах, разогреет масло и позволит ему смазать трущиеся элементы коробки. Также нужно употреблять масло заданного производителя, неправильно подобранный смазочный материал, сделает не рабочими соленоиды, смена которых обойдется в копеечку. Стиль вождения также имеет большое значение для коробки-автомат. Если ездите неаккуратно, с агрессией, постоянно передергивая тормоз и газ, то коробка попросту сгорит. Замена ее будет стоить достаточно дорого, поэтому не следует строить из себя лихого наездника, себе дороже. При ремонте коробки-автомат есть нюансы. Если диагностировать поломку еще можно, то устранить неисправность, не разбирая ее не получиться. Самостоятельный ремонт коробки возможен, но не желателен. Это достаточно сложный процесс и качество выполненных работ может быть не идеально. Поэтому для ремонта выбираем станцию технического обслуживания, но которой вам устранят все неисправности и сделают механизм. Хочу отметить, что стоимость работ достаточно высока, так как отличается высокой трудозатратностью. Если же все-таки вы решили выполнить самостоятельный ремонт, то необходимо изучить как он выполняется в интернете и последовательно выполнить все операции. Результат, конечно же будет, но какой, в этом весь вопрос. Купить АКПП вы можете, позвонив по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре