КПП для BMW 3

КПП для BMW 3

КПП для BMW 3-series E46: как купить без переплат?

Как известно, авто BMW E46 являются модификацией кузова третьей серии, изготавливаемой с 1998 по 2005 годы и успешно заменившей BMW E36. Автомобили BMW 3-series E46 еще долго будут оставаться на магистралях разных стран, радуя хорошими ходовыми качествами и экономичностью. Соответственно, еще много лет будут востребованы и запчасти для иномарки – если что-то сбоит, мелкие комплектующие надо менять как можно быстрее, чтобы потом не пришлось менять крупные узлы. Какие бы запчасти вам ни понадобились, вы можете связаться с нами. Здесь мы рассмотрим особенности трансмиссии BMW 3-series E46.

Механические коробки передач и их поломки

Большим преимуществом «тройки» в свое время стало то, что изначально была предоставлена возможность выбора коробки передач – как «автомат», так и «механика» предлагались  с любым двигателем. В первых моделях отмечались некоторые проблемы с трансмиссией, которые последовательно устранялись.

Например, на авто, сошедших с конвейера до июля 2000 года выпуска, отмечались сложности с включением первой передачи. Это почти сразу признали технологическим изъяном, и, все, кто обратился, смогли поменять КПП по гарантии. «Механика» BMW 3-series E46 отмечается тем, что после 150-200 тысяч километров пробега в «механике» могут подтекать сальники штоков переключения передач и хвостовика КПП.

Некоторые недостатки автоматики

Что касается автоматических коробок передач BMW 3-series E46, они условно подразделяются на три категории. Первая из них, которую можно назвать самой проблемной, – это четырехступенчатые  АКПП THM-R1, которые изготавливает компания General Motors. До 2001 года они устанавливались на все четырехцилиндровые BMW 3-series, а также на модификации 325i/328i, предназначенные специально для североамериканского рынка, но вполне успешно распространившиеся по миру. Они требовали капитального ремонта и замены достаточно быстро, не пройдя и 200 тысяч пробега.

Очень хорошо себя зарекомендовала немецкая коробка ZF Steptronic, в которой предусмотрена возможность ручного переключения передач. Эта коробка не имеет характерных дефектов, но имеются определенные нюансы в эксплуатации. В автомобилях, выпущенных до ноября 2001 года, в некоторых случаях при торможении коробка переходит на первую передачу, вызывая сильный толчок. В этом случае помогает перепрошивка АКПП.

Третий тип встречается у нас не так часто – это роботизированные коробки SMG II, которые предлагались как опция на М3,а также на BMW 325i и 330i, прошедшие рестайлинг. Сложная электроника иногда дает сбои, а мастеров, которые берутся ремонтировать такие коробки передач хоть с какой-то гарантией, найти у нас очень непросто.

Притом, что масло в редукторах и коробках залито на весь период эксплуатации автомобиля, опытные специалисты все же советуют менять в автоматической коробке масло, а также фильтр через каждые 70 тысяч километров пробега. Важно не забывать о своевременном техническом обслуживании и обязательно следить за состоянием муфты карданного вала. На модификации авто высокой мощности период ее службы не превышает 250 тысяч километров пробега.

Можно встретить у нас и полноприводные модификации, имеющие индекс «Х» и почти не имеющие недостатков. Не создает неудобств сцепление с гидравлическим приводом и автоматическим регулированием свободного хода. Правда, агрессивным стилем вождения специалисты рекомендуют не увлекаться, поскольку это может иметь следствием поломку двухмассового маховика, который стоит дорого.

Поводом заподозрить серьезную поломку блока управления АКПП является то, что «автомат» бесконечно работает в аварийном режиме. Если поставить новый блок управления, проблему можно решить надолго. Правда, придется заплатить и за саму деталь, и за установку. В некоторых случаях предпринимаются попытки ремонта блока, но он не всегда помогает. Самостоятельно с КПП BMW лучше не возиться, чтобы не навредить и не усугубить ситуацию.

Где купить коробку передач для BMW?

И коробки передач, и двигатели в разных моделях BMW достаточно качественные и долговечные, и фатальный выход из строя чаще всего происходит по причине неправильной эксплуатации и игнорирования своевременного технического обслуживания. Тот факт, что при бережном отношении комплектующие BMW остаются в хорошем состоянии и служат очень долго, но при этом новые оригинальные запчасти для иномарок стоят дорого, обусловил высокую востребованность двигателей, коробок передач и других деталей б/у.

Наш опыт сотрудничества с европейскими компаниями, которые профессионально занимаются авторазборкой, показывает, что на вторичный рынок порой выходят запчасти, мало уступающие новым оригиналам. Именно такие комплектующие мы предлагаем в интернет-магазине без каких-либо посредников, накруток и переплат.

Рассмотрите каталог нашего интернет-магазина и свяжитесь со специалистами, предварительно выяснив  технические параметры своего авто. Мы сможем вам предложить запчасти с разборки которые по техническим характеристикам ни в чем не уступает новому оригиналу.

У нас вы можете купить запчасти для BMW и других иномарок с предварительной профессиональной консультацией и отправкой в день заказа. Это существенно ускорит и удешевит ремонт вашего авто.