Когда нужен ремонт ходовой части Renault Logan

Когда нужен ремонт ходовой части Renault Logan

Когда нужен ремонт ходовой части Renault Logan?

Автомобиль Renault Logan заслуженно относится к числу надежных и комфортных автомобилей, срок безупречной службы которого можно существенно продлить, если вовремя выявлять малейшие неисправности и делать ремонт ходовой части. Она очень износоустойчива, но вечного ничего нет. При этом явные проблемы можно выявить самостоятельно, хотя без планового или экстренного посещения автомастерской в большинстве случаев не обойтись.

Задняя и передняя подвески

Выносливость задней подвески, на которую приходится наибольшая нагрузка, – одно из явных преимуществ Renault Logan. Если говорить о запчастях для этой части иномарки, то, как показывает практика, достаточно долго можно обходиться только заменой амортизаторов.

Логан изначально позиционируется как семейное авто, и если машина так и используется, максимальная загрузка и даже перегрузка – не такая уж редкость. Понятно, что такие эксперименты постепенно приводят к утрате упругости пружин заднего моста и износу амортизаторов. Если задняя часть машины начинает проседать даже при пустом багажнике, это явное указание на то, что эти элементы пора ремонтировать или менять.

Что касается передней подвески, она представляет собой классическую конструкцию по типу МакФерсон. Традиционные амортизаторы и пружины объединены в две общие стойки, что, с одной стороны, обеспечивает достаточную жесткость подвески, а с другой, – увеличивает высокие показатели устойчивости Renault Logan на поворотах. Правда и то, что в случае выхода из строя ремонт такого блока требует усилий.

Что стоит знать о поломках ходовой части Рено Логан? 

Разработчики модели позаботились об относительной простоте конструкции и внедрили многократно проверенные технические решения, изначально облегчив диагностику неисправностей. Подвеска Логана достаточно устойчива к разного рода потрясениям, но длительный пробег  рано или поздно дает о себе знать. Периодически ломаются опорные подшипники, изнашиваются или повреждаются амортизаторные стойки, проседают пружины и обламываются витки.

На возникновение явных проблем с ходовой частью указывает характерный треск при поворотах рулевого колеса и стук ходовой при преодолении неровностей. Автомобиль начинает раскачиваться на неровностях, демонстрирует нестабильность при торможении и на поворотах. При этом отмечается уменьшение дорожного просвета. Появившиеся вибрации мешают вибрации, курсовая устойчивость сначала незначительно, а затем все сильнее ухудшается. На каком-то этапе ранее послушный Renault Logan при малейшем движении начинает уходить в сторону, и это означает, что возникли проблемы с подрамником, рычагом, стабилизатором поперечной устойчивости.

Вибрации на руле на скорости и «рыскание» авто при движении по прямой – симптомы крайне изношенных рулевых наконечников, в стук на не идеально ровной дороге – показатель деформации шаровой.

Достаточно частая проблема – усиливающиеся крены кузова во время поворотов. Это означает, что надо обратить внимание на элементы крепления штанги и проверить, не износились ли втулки стабилизатора.

Если во время преодоления неровностей слышатся посторонние звуки от подвески, скорее всего, придется менять сайлентблоки, а когда при наборе скорости появляется поступательно возрастающий гул, стоит проверить, не изношен ли ступичный подшипник. При повороте колес в стороны возникает характерный треск? Готовьтесь менять шарнир равных угловых скоростей.

Конечно, названные признаки можно отнести только к косвенным показателям проблем с ходовой частью. Точный «диагноз» может быть поставлен только в результате пристального профессионального анализа состояния подвески и отдельных элементов.

Некоторые нюансы диагностики

На диагностическом этапе, прежде всего, тщательно осматриваются все базовые элементы ходовой части Renault Logan. Проверяется состояние пыльников и рулевых опор, обращается внимание на рулевые пальцы, сайлентблоки, ступичные подшипники и резиновые чехлы полуосей, визуально оцениваются пыльники рулевой рейки.

Отдельной диагностики требуют тормозные шланги, на которых важно своевременно выявить даже небольшие трещины и разрывы. Результатом диагностики рулевой части должно стать выявление любых возникших дефектов в нижней части Логана. Если уж ведется проверка, неплохо было бы одновременно оценить состояние мотора, а также КПП.

Ремонт и запчасти на Renault Logan

Хорошо, если можно обойтись только ремонтом и заменой отдельных элементов, но может случиться, что специалисты станут настаивать на полном обновлении ходовой части. Эти работы требуют абсолютного профессионализма мастеров и качественных запчастей. Важно так подобрать детали для иномарки и отрегулировать подвески, чтобы управляемость Рено приблизилась к качеству, которое было на новом автомобиле.

Если причиной проблем с подвеской стал, например, выход из строя одной из пружин, менять надо обязательно обе – все парные элементы должны иметь одинаковый уровень упругости, поскольку лишь в этом случае авто будет сохранять устойчивость.

Не стоит тянуть с заменой ходовой части, когда к тому есть все показания. Только при безупречно функционирующей подвеске можно говорить о безопасности всего автомобиля. То же касается выбора запчастей, которые должны быть оригинальными. Сэкономить на них можно, лишь приобретя качественную ходовую с разборки. Поскольку эта часть авто достаточно надежна, можно найти отличные детали по приемлемой цене. Обратитесь в нашу компанию, и мы поможем подобрать проверенные запчасти для восстановления вашей иномарки.