Как правильно обкатать двигатель после капремонта
Ваш магазин

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

[caption id="attachment_25352" align="aligncenter" width="770"]Как правильно обкатать двигатель после капремонта Как правильно обкатать двигатель после капремонта[/caption] Многие задают вопрос о значении обкатки после выполненного капитального ремонта. Чисто с технической точки зрения, поясняем, что обкатка нужна для того, чтобы все узлы и агрегаты машины притерлись и встали на свои места. Причем это долгий процесс и занимает не один день. В среднем эта процедура длится на протяжении трех с половиной тысяч километров, в ходе которой наблюдается высокое трение и прогревание. Для этого применяют специальные средства.

Технология обкатки

После капитального ремонта на поверхности мотор остаются всякого рода неровности, которые можно ликвидировать механическим способом, но всегда удается. Эти неровности не видны визуально, но при пробеге авто они чувствуются и влияют на качество езды. Во время прохождения обкатки эти неровности соприкасаются друг с другом и в процессе притирки происходит невольное их выравнивание. То есть все происходит естественным путем без всякого механического вмешательства. Главной целью обкатки является притирка новых узлов и агрегатов. Тем самым улучшается мощность мотора, повышается его производительность. Если совершить процесс не верно, то возможно мы не сможем вновь осуществить запуск двигателя, станет больше расход горючего и смазочная жидкость попадет в очиститель воздуха. Обычная работа силового агрегата, функционирование при больших температурах. Поэтому, чтобы качественно осуществить обкатку, необходимо жалеть двигатель, не применять больших скоростей и быстрого торможения. Категорически запрещается эксплуатация машины по плохим дорогам. После пробега в пятьсот километров, расходные материалы заменяют. Какая обкатка бывает. Она бывает: стендовая, когда применяется стендовое оборудование. Это полностью подконтрольный процесс, лишенный всяких рисков неправильной эксплуатации, а всякие неисправности могут быть определены в самом начале испытания. Стенд является механическим и поддается автоматическому программированию. Безстендовая, по сути та же стендовая, полностью контролируемая. Авто зацепляют тросом и гоняют по кругу в течение нескольких часов. Анализ поломок определить не удастся, но понять, что машина стала себя лучше вести можно по ряду косвенных признаков. Проще стал запуск авто, улучшилась динамика, стала стабильней мощность. Горячая обкатка. Наверное, самый популярный способ. При этом способе используют разные режимы, при которых мотору обязательно дают отдыхать. Применение разных режимов позволяет понять автовладельцу, в какой момент автомашина ведет себя неадекватно. Естественная обкатка. Самый доступный тип, который под силу каждому. Этот вид езды предусматривает самостоятельное вождение и выдерживание всех режимов, предусмотренных правилами обкатки. Особенно это касается первых 3 тысяч километров. Именно в этот промежуток происходят всякого рода поломки, влияющие на качество работы силового агрегата.

Что запрещается делать при обкатке

При обкатке имеется ряд ограничений, которых нужно строго придерживаться. Нельзя развивать большие обороты и увеличивать скоростной режим. Запрещается двигаться на одних и тех же оборотах, чтобы не случилась типовая приспосабливаемость деталей друг к другу. Это только увеличит нагрузку, так как впоследствии нужно вновь совершать притирку, а это лишние километры и как следствие изнашиваемость запасных частей. Избегайте поездок на короткие расстояния. Так как при них вы не успеваете задать машине нормальный темп, и двигаетесь рывками, вместо плавного хода. При обкатке нужно проверять заряд аккумулятора он дает возможность работы коленвала. Необходимо следить за применением только эффективного моторного масла и других расходных материалов. В ходе обкатки вы совершаете движение согласно установленным правилам и следите за всеми ограничениями, тем самым делая работу двигателя эффективной. Вновь приобретенные детали, установленные на агрегате, за время обкатки должны притереться и функционировать в унисон, преследуя единственную цель, сохранения жизни мотору. Если лишить авто такой возможности как обкатка, то в процессе движения автомашина перегреется и агрегат выйдет из строя, раньше положенного срока. Где нужно совершать обкатку. Обкатка важное мероприятие, влияющее на работоспособность самого ответственного узла автомобиля, двигателя. Поэтому так важно, в каких условиях будет проходить, столь принципиальное мероприятие. Она должно проходить в условиях, когда езда не агрессивная и не под нагрузкой. Трасса должна быть абсолютно свободной, давая возможность вовремя затормозить или тронуться. При тяжелых климатических условиях, обкатку лучше отложить или совершать стендовые обкаточные испытания. Купить двигатель после совершения обкатки на разные автомобили, вы сможете, позвонив по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре