Заказ по телефону

Электрика Рено Логан

Электрика Рено Логан

Электрика Рено Логан: теория, практика, запчасти

Как известно, безупречная работоспособность любого автомобиля напрямую зависит не только от состояния двигателя и других значимых узлов, но и от электрической системы. В схему электрооборудования Рено Логан входит немало компонентов. В ней стоит разобраться хотя бы на общем уровне, но если есть подозрение, что проводка барахлит, а знаний и навыков явно недостаточно, лучше сразу обращаться к профессионалам, которые определят, в каких случаях можно сделать ремонт, а в каких – потребуются новые запчасти для иномарки.

Элементы электрики Рено

В современных авто электрооборудование отвечает за огромное количество всяческих функций, обеспечивающих работу агрегатов и систем, существенно облегчающих управление и обеспечивающих комфортное пребывание в салоне. В частности, в Рено Логан, Флюенс и Меган 2 электрическая проводка включает в себя следующие элементы:

  • систему запуска двигателя;
  • систему освещения, которая включат ближний свет, дальний свет, а также габаритные огни;
  • устройство, которое отвечает за обогрев салона;
  • указатели поворотов;
  • система подачи звукового сигнала;
  • набор регуляторов и датчиков разных систем;
  • устройство блокировки дверей;
  • аудиосистема.

Это только базовая система, но если автомобиль оснащен дополнительными устройствами вроде противотуманной оптики или фаркопа, добавятся схемы их подключения.

Типичные поломки и меры профилактики

Поскольку схема электрической проводки состоит из множества компонентов, выйти из строя может каждый из них, что скажется на всей системе, а значит, рассматривать отдельные неисправности есть смысл далеко не во всех случаях. Сам процесс поиска причин поломки осуществляется поэтапно, и, прежде всего, выявляются работающие компоненты определенного узла.

Стоит отметить, что диагностика электрики Renault с целью выявления всех неисправностей является очень непростой процедурой даже для профессионалов. Если проверка других систем авто предполагает, что мастер просто подключается к электронному блоку управления транспортным средством и получает информацию о сбоях в работе с последующей расшифровкой, то вычислить поломки в самой управляющей системе таким способом нереально.

Если в ходе диагностических процедур выяснилось, что в одном узле работают некорректно или вообще не работают некоторые компоненты, как правило, для начала из строя выходит предохранительное устройство. Замыкание, как правило, происходит на массу или на один элемент. Поэтому, прежде всего, необходимо очень тщательно проверить состояние конкретного предохранительного устройства, проводов, а также – каждого из контактов.

Нередко электрическое оборудование выходит из строя из-за того, что попросту сгорает предохранитель или окисляются контакты. Если дело только в окислении, контакты просто  зачищаются, и если это сделать правильно, работоспособность системы восстановится.

Когда выясняется, что с предохранителем и контактами нет проблем, приходится при помощи тестера определять нерабочий участок цепи. Если ранее было принято решение о подключении фаркопа к задней оптике, но фары перестали работать, для начала проверяется участок цепи, который отвечает за их функционирование.  Когда с задней оптикой машины все в порядке, а оптика на фаркопе не подает признаков жизни, скорее всего, просто произошел обрыв провода, что легко обнаруживается при помощи тестера.

Чтобы электрика служила долго и не давала сбоев, необходимо соблюдать несложные профилактические меры:

  • ставить в предохранительный блок лишь элементы, соответствующие номиналу, поскольку следствием несовпадения цифр может стать ускоренный выход оборудования из строя или замыкания, а значит, увеличивается иск возгорания;
  • устанавливая новые устройства, проводку укладывать так, чтобы она не мешала водителю и пассажирам, а также не задевала провода, то есть она должна находиться как можно дальше от агрегатов и движущихся частей кузова во избежание обрыва и перетирания;
  • для монтажа акустики задействовать подходящие провода;
  • не позволять электрическому оборудованию продолжительное время работать при выключенном двигателе, что может посадить аккумулятор.

Очень многие поломки электрической системы связаны с неисправностью аккумуляторной батареи. Если она исправна технически, но просто разряжена, это не проблема – аккумулятор просто снимается и ставится на зарядку на несколько часов. Если же его емкость критично снизилась, он не держит заряд или совсем отказывается заряжаться, придется купить новый или же батарею с  разборки с идеальными рабочими параметрами.

Покупаем электрику Рено

Если есть основания полагать, что с электрическим оборудованием Renault возникли серьезные проблемы, стоит сразу обращаться в мастерскую. Случается, что при всех профилактических мероприятиях, приговор сводится к тому, что приходится менять блок управления, а то и всю электрическую систему. Если вам необходимы высококачественные комплектующие по приемлемой цене, обратитесь к нам, и специалисты AutoFlesh помогут сделать выбор.

Мы доставляем запчасти для иномарок напрямую из Франции и имеем возможность предлагать отдельные детали и узлы для Рено и других автомобилей, прошедшие качественную предпродажную диагностику.