Заказ по телефону

ГУР в авто

ГУР в авто: особенности и комплектация

Конечно, автовладельцы с  большим опытом имеют полное представление о том, что такое гидроусилитель руля, и какова его комплектация. Однако многие новички начинают задаваться вопросами о функциях ГУР, когда устройство начинает давать сбои, и возникает потребность в ремонте, а также новых оригинальных запчастях.

Функции и конструкция устройства

Польза ГУР или электроусилителя открывается каждому, кто попробовал управлять авто, не оснащенным этим устройством. Чтобы повернуть рулевое колесо в таком авто на низкой скорости, требуется приложение неимоверных усилий, а на высокой скорости, наоборот, мешает чрезмерная легкость поворота руля. И то, и другое очень мешает, а кроме того, может стать причиной аварийных ситуаций. Гидроусилитель для того и служит, чтобы нивелировать такие проблемы.

Гидравлический (электро) усилитель руля состоит из:

  • насоса;
  • распределителя;
  • гидравлического цилиндра;
  • бачка;
  • соединительных шлангов.

С помощью гидронасоса в системе создается требуемое давление и обеспечивается перемещение рабочей жидкости (масла), которая при помощи распределителя направляется в бачок и нужные части гидравлического цилиндра, приводящего в движение шток и поршень. Свободный ход масла обеспечивают соединительные шланги. Рабочая жидкость содержится в бачке, где имеется фильтр и щуп для проверки уровня масла.

В большинстве современных транспортных средств устанавливаются высокотехнологичные пластинчатые насосы, отличающиеся устойчивостью к деформациям поверхностей при максимальном коэффициенте полезного действия.

Когда руль располагается в центральном положении, такую же позицию занимает центральный  золотник гидроусилителя, удерживаемый специальными пружинами, а рабочая жидкость свободно циркулируют по всей системе. При повороте руля золотник смещается, перекрывая сливную магистраль, и масло под давлением подается только в одну полость цилиндра.

Симптомы поломок гидроусилителя

Система гидроусиления достаточно сложна, и малейшая поломка может негативно сказываться на рулевом управлении. На то, что источник проблем стоит поискать именно в ГУР, указывают несколько характерных симптомов:

  • ощущение сильных толчков на рулевом колесе;
  • поворот руля либо требует существенных усилий, либо, наоборот, с легкостью проворачивается;
  • руль с большим трудом возвращается в исходное положение;
  • вибрация и шум при рулевом управлении;
  • иногда создается ощущение, что рулевое колесо живет своей жизнью.

В первом из названных случаев толчки чаще всего появляются из-за слабого натяжения приводного ремня гидроусилителя. При затруднениях при повороте рулевого колеса стоит проверить уровень масла в бачке, а также продиагностировать само устройство на наличие трещин, а также возможных утечек рабочей жидкости.

При шуме и вибрации руля стоит посмотреть, не ослаблены ли соединения трубок, а когда руль время от времени поворачивается самостоятельно, дело, скорее всего, в насосе. Впрочем, гидроусилитель стоит ремонтировать только в сервисных центрах.

Ремонт ГУР в Renault 

Система гидроусиления в Renault, как и во многих других иномарках, достаточно долговечна, и нарушения в ее работе чаще всего происходят при нарушении условий эксплуатации. Особенно страдает ГУР у любителей бездумно преодолевать бордюры.

Как и все остальные системы, ГУР в Renault нуждается в регулярном контроле технического состояния, и в идеале надо проходить диагностику хотя бы раз в полгода, а также обращать внимание на уровень масла в бачке. В этом случае необходимость купить ГУР для Рено и произвести замену этой важной детали может быть отсрочена на годы.

Многие владельцы иномарок по незнанию или невнимательности игнорируют необходимость полной смены жидкости в гидроусилителе раз в два, максимум в три года или через каждые 50 тысяч километров пробега. При этом стоит проводить промывку всей системы, поскольку разные элементы в любом случае постепенно изнашиваются и образующиеся частицы становятся абразивным материалом, засоряющим компоненты и способствующим быстрому выходу ГУР из строя.

Где купить ГУР для Рено?

Если гидроусиление уже практически не выполняет свои задачи, и его компоненты очень изношены, имеет смысл заменить всю систему. Иногда достаточно купить отдельные детали и полностью восстановить работоспособность ГУР. Французский автопроизводитель настаивает на том, чтобы все запчасти для иномарки были оригинальными, поскольку лишь в этом случае можно гарантировать дальнейшее комфортное управление авто.

Поскольку система гидроусиления при аккуратной езде выходит из строя достаточно медленно, для экономии средств можно приобрести ГУР для Renault после авторазборки. Случается, на автозапчасти продаются достаточно новые машины после аварий с исправным ГУР, и купить такую деталь – большая удача. Она сможет прослужить примерно столько же, сколько новая запасная часть, заказанная у производителя.

Наша компания поставляет автозапчасти для иномарок из Франции и имеет возможность продавать оригинальные комплектующие без посреднических накруток. Каждая деталь проходит дополнительное предпродажное тестирование, и ее высокое качество является несомненным. Чтобы купить оригинальные автозапчасти, оформите заказ на сайте или свяжитесь с нами для предварительной консультации.