Двигатели Citroen: особенности и возможности покупки моторов б/у

Двигатели Citroen особенности и возможностиАвтомобили Citroen, несмотря на кажущуюся сложность, на самом деле служит подтверждением того, что известному французскому производителю под силу создавать простые и надежные автомобили. Двигатели Ситроен заслужили много положительных оценок. Большинство моделей, при изначальной долговечности, к тому же, не очень дороги в ремонте.

Достаточно серьезным провалом можно посчитать разве что моторы Prince, которые, как известно, оказались не самой удачной совместной разработкой с BMW. Это 1,6-литровый турбированный мотор ТНР и атмосферный VTi. Несмотря на все попытки доработать агрегат, производителям так и не удалось избавиться от проблем с натяжителем цепи ГРМ, а также непомерно большим расходом масла.

Особенности и проблемы двигателей TU5

Впоследствии в большинстве небольших моделей (в том числе С4) бензиновые двигатели БМВ были  заменены собственными агрегатами PureTech, оснащенными турбонадувом и системой непосредственного впрыска топлива, но при этом лишенными цилиндра R3. Сведений о каких-то больших проблемах с этими моторами не было. Единственное – в небольшой партии голландского производства обнаружены ненадежные коленчатые валы. Проверка показала, что для их изготовления был выбран неподходящий, слишком мягкий материал.

Если говорить о бензиновых агрегатах Ситроен, много хороших отзывов получил 1.6 (TU5), изготовленный специально для небольших моделей. Конструкция его предельно проста, а большинство неисправностей легко устраняются хорошими механиками небольших мастерских. Заменить такой мотор в случае выхода из строя тоже технически не представляет большого труда.

Стоит заметить, что первые моторы TU-серии увидели свет еще в 1986 году, и они все еще успешно производятся. В версии JP4 он способен без труда развить  109 л.с. Если же говорить о самом мощном варианте, он достался Citroen C2 VTS, где мощность составила 122 л.с. Чуть меньше повезло Citroen Saxo  1.6 VTS с мощностью 118 л.с.

Достаточно значимым в истории TU5 стал 2012 год, когда этим мотором было решено оснастить бюджетный седан C-Elysee. Впрочем, вне зависимости от модели, причинами поломок моторов TU стали нарушения правил эксплуатации, безответственный подход к обслуживанию, да и просто очень большой пробег. Возраст берет свое, и если не принять профилактические меры, могут появляться существенные утечки через сальники. Среди самых недолговечных элементов стоит обратить внимание на дроссельную заслонку и катушки зажигания, которые необходимо менять своевременно. При очень неплохой производительности моторы TU5 потребляют не очень много горючего, что само по себе является большим плюсом.

Специфика моторов серии EW

Двигатели EW предлагались в первое десятилетие нового тысячелетия, причем они устанавливались не только на Ситроен, но также на авто Пежо, Фиат и Лянча. В эту серию моторов входят агрегаты объемом  1.8, 2.0, а также редко встречающийся 2.2-литровый агрегат. В Citroen такие двигатели устанавливались на большие модели: С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. В отличие от TU-моторов, двигатели EW- серии требуют намного большего количества топлива, поэтому многие владельцы автомобилей посчитали целесообразным устанавливать ГБО.

Агрегаты продемонстрировали большую надежность, но сейчас они уже не используются, хотя на европейских разборках можно найти моторы в очень приличном состоянии.

Дизельные двигатели Ситроен

Среди дизельных моторов Citroen высокие оценки получил 1.6 HDi – в особенности, 8-клапанный вариант. Агрегат серии DV6 устанавливается в авто французского производителя с 2002 года до нынешнего времени. Достаточно надежной и при этом простой оказалась 90-сильная модификация с самым обыкновенным турбонагревателем, имеющим обычную геометрию.

Сначала двигатель имел 16-клапанную головку блока, но после модернизации стал восьмиклапанным. Кроме того, в названии появилась буква «D». Большим преимуществом этого агрегата стало то, что на все его версии устанавливаются фильтры твердых частиц. Среди явных преимуществ отмечается оптимальное соотношение достаточной мощности с вполне экономным расходом топлива.

Турбодизель обнаруживается в небольших авто Ситроен и даже в С5 второго поколения. Такими моторами в разное время оснащались также Вольво, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Форд. Это один из наиболее востребованных моторов для иномарок.

2-литровый дизель, представленный в 1999 году, считается одним из лучших в своем роде. При непростой конструкции, он лишен большинства типичных недостатков, присущих дизелям. Расход топлива сравнительно небольшой. При грамотном техническом обслуживании такой двигатель может служить долго.

Где купить двигатель Citroen, если нужна замена?

Покупка двигателя для иномарки – дело ответственное, и всегда лучше поискать достойный оригинал. Не всем по карману новые агрегаты, да и найти их с быстрой доставкой не очень легко, но всегда есть возможность приобрести мотор с разборки. В интернет-магазине AutoFlesh можно купить двигатели для Citroen б/у, доставленные из Франции. Все они проходят предпродажную подготовку и диагностику, а также сопровождаются гарантией. Свяжитесь со специалистами и узнайте подробности. Мы отправим вам выбранные запчасти для иномарок в день заказа.