Двигатель Renault 1.5 dCi K9K
Ваш магазин

Двигатель Renault 1.5 dCi K9K

  Двигатель Renault 1.5 dCi K9KНаиболее популярным дизельным двигателем определяется турбированный Рено 1,5 с индикатором К9К, он виден на большинстве автомобилях среднего класа на зарубежных машинах. Про неисправности и минусы этих моторов происходит немало конфликтов и размышлений как в среде механиков, так и просто автолюбителей. Инженеры автоконцернов всегда хотят проектировать такой мотор, где не будет минусов, выделяя особые нормы ухода за конкретной моделью двигателя, составляя описание по эксплуатации. И еще часто заявляют о мотороресурсе, который тесно связан с производительностью моторного масла. Мотор Рено 1,5 показал свою премьеру в середине 2001 года, а также затем неоднократно изменял свою функциональность и преобразовывался в лучшую сторону. Момент модернизации двигатель три раза менял своих создателей систем подачи топлива. На исходе устройство включало в себе насос высокого давления от компании Делфи, и позже стали устанавливать ТНВД линейки Сименс и Континенталь. Если брать в сравнение аналогичные модели двигателя Renault 1,5, то тут присутствуют положительные и отрицательные качества. Применялся этот двигатель в множестве недорогих модификациях: 1)    Renault Kango; 2)    Renault Megane; 3)    Renault Clio и похожие модели. Топливный насос высокого давления в моторах Renault Kango 1,5 сразу представлялся в комплектации с системой Delphi имея своё существование до середины 2004 года. Толкательная сила составляла сто пять л.с., а опознать эти моторы удавалось по определительному индексу 728, 829, а также 830. Иногда работоспособность двигателей связана с качеством топливной системы, которая на нем укомплектована. Следует отметить о насосах Делфи, как качественные и надежные, из этого выскакивает основное правило к насосу высокого давления в Renault Kango 1,5, что важно использовать чистое топливо, без различных примесей и добавок. Козырем такой топливной системы может служить его доступность, в частности купить можно на любой разборке, например, в интернет магазине Autoflesh.com.ua, сделав заявку прямо на сайте, сидя дома. Если аккуратно эксплуатировать данную систему, то про ее ремонт можно забыть на долгое время. В Delphi Technologies всегда раздвигали границы в области дизельных технологий. Прошло более 10 лет с тех пор, как компания запустила в производство первый в мире электронный насос-инжектор E3.3 на 2500 бар для тяжелых условий эксплуатации. E3.3 продемонстрировал лучшие в своем классе показатели по выбросам в той же области, что и существующие насос-форсунки. Затем компания Делфи разработала семейство систем Common Rail F2. Семейство F2 было уникальным в том смысле, что оно было разработано для обеспечения преимуществ систем Common Rail в гибких пакетах, которые можно было спроектировать для соответствия существующим двигателям - независимо от того, были ли двигатели разработаны для насос-форсунок, насосов или обычных топливных систем с удаленным насосом. Форсунки F2 имеют трехходовой регулирующий клапан диаметром 2 мм, обеспечивающий низкую статическую утечку из форсунки и лучшую в своем классе динамическую утечку. Delphi Technologies укрепила свои полномочия по производству оригинального оборудования в системах GDi, предложив учебные курсы и добавив в свой ассортимент новые насосы GDi и испытательное оборудование. Портфель послепродажного обслуживания компании включает более сотни насосов GDi с импортным и внутренним покрытием в период с 2005 по 2018 год. Используя мнения автовладельцев Renault Kango 1,5 с данной топливной системой, то ее обслуживать эту систему очень легко и не требует особых к ней подходов. К тому е, там есть акселерометр, дающий шанс настраивать впрыск, к качеству амортизации форсунок. В F3 компания сохранила то, что было лучше всего в F2, но добавила такие функции, как улучшенное управление с обратной связью, чтобы лучше управлять большим количеством и меньшими событиями инжектора в течение срока службы двигателя. В основе системы F3 лежит DFI 21. С помощью этого новаторского инжектора фирма Делфи вдвое уменьшила диаметр регулирующего клапана форсунки с 2 миллиметров до ведущего в отрасли 1 миллиметра. Это не только снижает утечку и позволяет повысить давление впрыска, но и создает меньший корпус, который можно использовать в высокопроизводительных дизельных двигателях средней и большой мощности. Совершенно новая технология замкнутого контура со встроенной электроникой в ​​инжектор контролирует работу инжектора и регулирует производительность в реальном времени для обеспечения стабильной работы в течение всего срока службы инжектора, а также защиты от несанкционированного доступа. Условия безопасности Если случится неисправность мотора на Renault Kango 1,5 часто это указывает на сбои в топливной системе. Когда не следить за состоянием форсунок, то потом тянутся последующие проблемы, приводящие к полной поломке и остановке мотора. Плюсом этого мотора служат качественные показатели, малый расход и легкость в обслуживании. Когда возникнет вопрос: где купить двигатель 1,5 DCi K9K, а также ТНВД сюда же, то можно обратиться к профессионалам в магазин Autoflesh.com.ua, которые сталкиваются с данными вопросами уже на протяжении многих лет.    

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре