Проблемы двигателя M9R
Ваш магазин

Проблемы двигателя M9R

Мотор М9Р является продуктом совместной разработки концернов Ниссан и Рено. В 2005 году состоялась его первая презентация. Первенцем, на который он был установлен являлась машина фирмы Рено, модель Лагуна. Двигатель являлся на то время прогрессивным решением и осуществил замену моторов Ф9Кью и Ж9Т. В силовом агрегате используют четырех цилиндровый блок из сплава чугуна, в середине конструкции сконструирован коленвал с движением поршня девяносто миллиметров, с размером цилиндра восемьдесят четыре миллиметра. В результате получился мотор объемом два литра. Сверху блок накрыт шестнадцатиклапанной головкой. Диаметр впускных клапанов составил двадцать семь миллиметров, а выпускных двадцать шесть миллиметров. В связи с установкой гидравлических компенсаторов настройка клапанов не нужна. Распределительные валы осуществляют вращение с помощью цепной передачи, она рассчитана на весь срок эксплуатации мотора. На практике цепь меняют при пробеге около трехсот километров, при прокатывании большего расстояния цепь становится растянутой. На данном силовом агрегате установлена топливная система Комон Рэйл, производитель концерн Бош. В двигателе предусмотрена турбина фирмы Гаррет с изменяющейся геометрией, что позволяет развивать мощность сто тридцать лошадиных сил при четырех тысячах об/мин. Для более мощного мотора установили турбину мощностью в сто семьдесят пять при давлении до двух бар. Автомобили с показателями экологических норм Euro-5 имели сажевый фильтр. В начале 2015 года двигатель заменил усовершенствованный турбодизель Р9М.

Преимущества и недостатки моторов

О двигателе в основном лестные отзывы, в нем отсутствуют глобальные недостатки в конструкции, если вовремя соблюдать все рекомендации, то он прослужит очень долго. Но имеются наиболее частые поломки, m9r двигатель проблемы: 1. Частая засоренность клапана обратки. 2. Барахлят форсунки. Ремонт производится на сертифицированном СТО, самостоятельное вмешательство исключено. 3. Ресурс вкладышей очень большой, но впоследствии, после пробега в триста тысяч километров они требуют диагностики и при неудовлетворительном результате, замены. 4. Примерно один раз в год нужно взять за правило очищать от грязи клапан ЕГР. Ресурс эксплуатации мотора при своевременном обслуживании составит триста тысяч километров, а в некоторых исключительных случаях может достигнуть отметки в четыреста тысяч километров. Версии, при которых двигатель выходит из строя при пробеге двухсот тысяч километров пробега маловероятны. Это встречается в том случае, если автомобиль пригнан из стран Евросоюза недобросовестными перекупами, в задачу которых входит обязательная продажа машины. Они могут скрутить настоящий пробег с спидометра и ввести покупателя в заблуждение.

Отзывы

Приведем общие отзывы автовладельцев об автомобиле. Преимуществами является: 1. Хорошая мощность машины. 2. Экономичность. 3. Большой срок эксплуатации силового агрегата. 4. Ремонт и модернизация осуществляется в многих автомастерских. Недостатками: 1. Несовершенство топливной системы при использовании некачественного топлива. 2. Маленький срок эксплуатации цепи газораспределительного механизма. 3. Не всегда масляный отделитель справляется с получаемой нагрузкой. 4. Проворачивание вкладышей. С целью недопущения поломок нужно соблюдать технический регламент. Купить двигатель m9r вы можете по телефонам, указанным на сайте autoflesh.com.ua.

Написати відгук

Увага: HTML не підтримується. Використовуйте звичайний текст.
    Погано           Добре